Репетиторы по истории и философии науки в Краснодаре

  • Репетиторы по истории и философии науки — большая база преподавателей
  • 14 отзывов о репетиторах на Профи.ру
  • Репетиторы по истории и философии науки в Краснодаре от 500 рублей/ч

20 услуг по истории и философии науки от 500 ₽

Репетиторы по истории и философии науки
от 500  за ч
Репетиторы по эстетике
от 660  за ч
Репетиторы по антропологии
от 780  за ч
Репетиторы по этике
от 620  за ч
Гносеология
от 1180  за ч
Репетиторы по онтологии
от 900  за ч
Репетиторы по логике
от 800  за ч
Репетиторы по естествознанию
от 590  за ч
Феноменология
от 740  за ч
Репетиторы по социальной философии
от 660  за ч
Репетиторы по концепциям современного естествознания
от 780  за ч
Репетиторы по истории философии
от 580  за ч
Обучение социальной антропологии
от 780  за ч
Теория аргументации
от 920  за ч
Репетиторы по философии для подготовки к олимпиаде
от 620  за ч
Обучение философии на английском языке
от 870  за ч
Проектная деятельность по естествознанию
от 620  за ч
Обучение критическому мышлению
от 710  за ч
Повышение квалификации по философии
от 1120  за ч
Подготовка к аспирантуре по философии
от 1160  за ч

377 репетиторов по истории и философии науки в Краснодаре

100%
Положительных отзывов
14 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев.
Из них 14 — положительные
4,9
Cредний рейтинг
117 с акциями

Данила оставил отзыв

Отличный представитель, отлично объясняет, даёт дополнительную информацию по теме)ещё

Выполненный заказ

Философия, более месяца назад, м. Бауманская.

Очень интересуюсь темой самообразования и хочу научиться лучше читать и анализировать научную литературу. Для этого я хотел бы применить на практике методы, изложенные в книге профессора С.И. Поварнина “Как читать книги для самообразования”. Особенно меня привлекает идея изучения классических произведений, таких как “Государство” Платона.ещё

Карина оставила отзыв

Пять с плюсом

Всё очень нравится. Всё замечательно.ещё

Выполненный заказ

Философия, более месяца назад, Краснодар. Стоимость: 900.

Курс обучения: 5 курс.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Светлана замечательный специалист, чуткий и отзывчивый , помогла мне изучить навыки диалектико-поведенческой терапии , избавиться от аутоагрессии и понять , как можно справляться с эмоциями во время стресса иным экологичным образом . Большая благодарность за проделанную работу!ещё

Ирина оставила отзыв

Пять с плюсом

Этому репетитору я готова к пятерке добавить все десять плюсов! Екатерина Викторовна из молодого поколения, но легко нашла ключик к моей пятикласснице, и та теперь уже самостоятельно ходит заниматься к репетитору на уроки английского языка. А еще она стала принимать участие в олимпиадах. Но это еще не все, на что сподвигла моего ребенка Екатерина Викторовна. Дочь вдруг захотела, хотя мы не ставили такой цели, и стала изучать еще и немецкий язык. Она стала ходить к данному репетитору четыре раза в неделю и с большим удовольствием занималась. Мы живем рядом, что очень удобно. Между ними - полная идиллия и взаимопонимание. Правда, как-то раз ученица не приготовилась к уроку немецкого языка, но Екатерина Викторовна без проблем и сразу смогла поставить ее на место: она сказала девочке, что она как педагог хочет видеть результаты своего труда. Ребенок ее понял и продолжил заниматься дальше, но уже настроившись работать серьезно. Екатерина Викторовна занятия проводит не сухо по программе, а по своей методике. Она знает учебник Верещагиной, но постоянно дополнительно тестирует знания ученицы. Она выявляет ее ошибки и ставит правильное классическое английское произношение, искореняя американское. Моя дочь меня поражает: она сама идет на занятия, сама делает уроки - таково влияние учителя. Я очень рада, ведь если ребенок сам тянется и учится - это просто здорово! В наше время заставить детей что-то учить сверх программы удается не всем. А тут на глазах происходят удивительные вещи. Я знаю, что они работают на доске, порой рисуют элементарную виселицу - это наша детская игра, когда надо угадывать по буквам неизвестное слово. Только слова в их игре английские. Я поняла, что Екатерина Викторовна оценила преимущества именно зрительной памяти у моего ребенка и таким образом использует ее для наглядного запоминания слов. Они часто играют в лото с этой же целью. За эти полтора часа, именно столько длиться каждый урок, они успевают сделать задание, подготовиться по новой теме, забежать вперед и поиграть - каждая минута проходит с пользой. В работе они как компаньоны, между ними происходит разностороннее общение. Сами занятия отличаются разнообразной подачей материала. А постоянное тестирование слабых мест, хороший дидактический и наглядный материал - все это способствует не только повышению уровня знаний. Я замечаю, что у моей дочери становится мощнее и сильнее ее внутренний стержень. Екатерина Викторовна раскрывает ее и находит сильную сторону для использования в образовательном моменте. Она делает это очень умело. Я слышала от одного учителя, что любого ребенка можно научить, но для этого надо найти к нему подход. Екатерина Викторовна его нашла. И еще она умеет строить правильные отношения со своими учениками: она с моей дочерью общается на равных, где-то она может пошутить, но всегда легко включит ее в работу - все у нее четко и минута в минуту. Она всегда собрана, организована - этот репетитор дает ребенку даже больше и сверх того, что мы могли ожидать и ожидали. Я готова дать Екатерине Викторовне свои самые лучшие рекомендации.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Центральный округ. Стоимость: 900.

Подтянуть, помочь, идти с опережениемещё

Светлана оставила отзыв

Я обратилась к Артему Олеговичу, когда мой ребенок после болезни сильно отстал по программе. Посыпались двойки. На первом занятии была проведена диагностика, пробелы были точно определены, я это понимала, т.к. сама много занималась с ребенком, математика дается непросто. Так же, по мере проведения дальнейших уроков закрывались возникающие вопросы. Артем Олегович быстро нашел подход к ребенку. Ребенок не очень контактный, поэтому это большой плюс. Занятия проходили в спокойном режиме, интересно. Иногда слышно было, что объяснение проходит более эмоционально, спрашивала сына, после занятий все ли нравится, отвечал, что все хорошо, все нравится и это было прекрасно понятно по состоянию ребенка. Занятия скучными не были, т.е., преподаватель старался донести все до ребенка как можно понятнее и тормошил немного, если ребенок застревал или вдруг не мог решить, что пять минут назад решал) Сын после первых двух занятий радостно сообщил, что Артем Олегович смог очень понятно и просто объяснить темы, которые он не мог понять полгода, а то и больше, т.к., например, задачи на движение ребенок никак не мог запомнить как решать, а после объяснений педагога на простых примерах, понял как именно надо. Для меня это было счастьем, потому что я тоже никак не могла помочь ребенку запомнить все эти формулы, оказалось, нужен совсем другой подход. Подтянув довольно быстро знания, ребенок вышел на 3-4, на пятерки мы и не расчитывали за такой короткий период, это две-три недели. Но ребенок сломал руку и снова почти на месяц ушел на больничный. Уроки с Артемом Олеговичем спасли положение, т.к. сын почти успевал по программе, почти, потому что сложно за два часа в неделю успевать по всей программе давать знания и усваивать, которые необходимы. Плюс учитель в школе решила давать детям под конец учебного года программу за 6 класс, что еще довольно сложно изучать в пятом, особенно если и без этого отстаешь по программе. Поэтому только благодаря Артему Олеговичу ребенку удалось выплыть, хоть и вышло в четверти 3, но были и четверки, оценка была спорная, могла выйти и 4, просто итоговую контрольную написал на 3. Но это огромный успех, учитывая все сложившиеся обстоятельства, иначе бы мы совсем пропали. Более того, я прекрасно понимаю, что ребенок иногда по состоянию здоровья начинает решать медленно, плюс стресс, что и произошло на итоговой контрольной, на одном из заданий застрял, потерял время. Так же, я согласна с тем, что моему ребенку нужна натренированность, есть такой момент, как только прекращает решать регулярно, так может забыть как решать, но это в принципе нормально для многих детей, да и взрослых) На занятиях по скайпу особых требований не было, что порадовало, камера была не нужна, хоть она и была, но моему ребенку так было даже комфортнее, сложились доверительные отношения, все было понятно, хорошо слышно и видно, что пишет педагог на экране, это удобно и без лишних заморочек, которые требовались у других специалистов, например, просили купить определенную камеру, к чему я не была готова. По стоимости уроков считаю очень доступно, адекватно и результат радует. В целом, я очень довольна работой специалиста и могу рекомендовать. Думаю, осенью мы вернемся, если педагог сможет выделить время для занятий. Спасибо!ещё

Выполненный заказ

Алгебра, более месяца назад, Краснодар.

Хотелось бы подтянуть знания ребенку по математике, улучшить результат в школе, есть пробелы и небходимо в ближайшее время подготовиться к ВПР.ещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Нашу работу с Артëмом Евгеньевичем сложно охарактеризовать каким то рядовым набором эпитетов и высказываний. Для меня это был не просто опыт, это была самая настоящая инициация в мир истории как науки, раскрытие собственного потенциала и, наконец, удачный поиск самого себя. Будучи человеком, никогда не учившим историю (т.к всегда был полон уверенности в желании связать свою жизнь с технической специальностью), мне было бы катастрофически сложно, скорее даже невозможно изучить весь материал, приходившийся годами, всего за 8 месяцев до экзамена. Педагоги кричали - дай Бог на проходной напишешь, что никак невозможно выучить историю за такой короткий промежуток времени! Естественно под напором педагогов я не собирался менять своих планов и целей, тогда, соответственно возникла необходимость в поиске Наставника (не просто репетитора/тьютора, отрабатывающего час и без каких либо колебаний завершающего занятие по истечению этого часа независимо от темпа и стадии занятия, а именно Наставника, человека, который вместе со мной прошёл бы этот путь от начала и до финишной прямой). Мы долго искали, выбирали, но в конце концов наткнулись на Артëма Евгеньевича, с которым мы договорились о пробном занятии, что буквально разделило этап подготовки на "до" и "после". Педагог оказал такое сильное впечатление, что вопрос о том, на каком же учителе остановиться, отпал сам собой. Уроки проводились до такой степени интересно и незабываемо, что всё схватывалось на лету. Более того, Артём Евгеньевич предлагает собственную базу домашних заданий (разработанных, преимущественно, лично им), а также широчайшие по степени информативности конспекты после каждого занятия, чтобы ученик мог самостоятельно отработать материал. Конечно, если вопросы остаются, то об этом всегда можно и нужно сообщать, Артём Евгеньевич спокойно объяснит, я бы даже сказал, разжуëт и продолжит разжëвывать до тех пор, пока ученик полностью не вникнет в тему. Но и отдача должна быть соответствующая, Артём Евгеньевич понимающий человек, но пренебрегать его просьбами о выполнении Д/З я крайне не рекомендую, да, он не станет повышать голос и читать нотации, но нужно понимать, что этот человек - профессионал, и он явно лучше знает как следует вести процесс подготовки, в конце концов, это, в первую очередь, нужно Вам, а значит, Вы лишь теряете драгоценное для подготовки время! Помимо всего прочего, культура речи у Наставника развита до такой степени, что после занятий с ним Вы и сами не заметите, насколько богаче стала Ваша речь во всех отношениях. Результат - 72 балла за всего 8 МЕСЯЦЕВ подготовки, только вдумайтесь, не каждый мой одноклассник, готовившийся значительно дольше, написал выше этих баллов. Мне кажется, будь у меня больше времени, результаты были бы значительно выше, но, по скольку дедлайн был слишком ограничивающим, приходилось работать не просто ускоренно, скорее даже в формате галопирования. Меня до сих пор поражает результат нашей работы, а Артёму Евгеньевичу я неописуемо благодарен за вложенные в меня силы. Если Вы ищете Наставника, то попали по адресу.ещё

Выполненный заказ

ЕГЭ по истории, более месяца назад, Астрахань.

Все детали обсуждаемы.ещё

Евгений оставил отзыв

Пять с плюсом

Самостоятельное изучение английского тратило много моего времени, а достигнутые результаты меня не радовали, поэтому и решил искать специалиста на данном ресурсе. Изначально при выборе профессионала, меня немного смутило (и одновременно с этим заинтересовало) такое высокое количество отличных отзывов. По прошествии времени стало ясно, что это заслуженная оценка. Присоединяюсь ко всем отличным отзывам об Ирине и её методе преподавания. 1) Ирина - безусловно, профессионал своего дела, отзывчивый и приятный в общении человек. Чувствуется что, она вложила в свою методику огромное количество сил, знаний, времени и часть своего сердца. 2) Метод основан на современном подходе изучения английского языка с привлечением нескольких сервисов, связанных между собой и дополняющих друг друга. Что даёт этот метод мне?! Самое важное и основное – это «фундамент и каркас» иностранного языка. Свободу выбора времени и продолжительности занятий (индивидуальный темп). Отсутствие привязки к месту и качеству интернета. Невысокую стоимость обучения. Кстати о стоимости обучения, здесь всё просто. Фиксированная ежемесячная плата, а дальше зависит от вас. Обычная арифметика: если за месяц, вы практически не занимались и пройден всего один урок, то и стоимость этого урока равняется ежемесячной плате. А если вы справились с тридцатью уроками в течении месяца, то помимо того что вы огромный молодец , стоимость каждого вашего занятия получается в тридцать раз дешевле. В условиях «вахтовой жизни» данный формат оказался наиболее подходящим для меня. Хочется провести аналогию, например, со спортзалом. Когда мы идём в спортзал, то достигаем совершенно различных результатов, занимаясь с тренером или же без него. По ощущениям это именно тот тренер со своей профессиональной программой тренировок, по которой ты и занимаешься. Тренер и программа совершенно бесполезны, если ты купил абонемент и не ходишь в спортзал, это же очевидно. А вот если ты сам себя «ведёшь» в этот спортзал и трудишься упорно, то в этом случае тебе необходима программа продуманных и грамотных тренировок. Чтобы каждое упражнение и затраченная энергия имели смысл и как следствие высокий результат. Хочется так же отметить, что данная программа, на мой взгляд, идеально подойдёт новичкам и людям с «около нулевыми» знаниями, так как темы занятий очень структурированы. Людям же уже имеющим довольно обширный багаж знаний (т.е. людям с задачами совершенствования языка), думаю, стоит рассмотреть классические варианты обучения, чтобы работать более точечно над «слабыми» темами и не тратить время на «шлифовку» уже хорошо усвоенных знаний. В любом случае обращайтесь к Ирине Валерьевне, для консультации и принимайте решение самостоятельно. Рекомендовал бы этот курс родственникам и знакомым? О, да! На данный момент к занятиям приступили моя дочка и сестра . Но не нужно забывать, что у детей множество различных «забот и хлопот», и здесь никто кроме Вас «за ручку» водить не будет. Нужна мотивация. Нужно трудиться.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Краснодар. Стоимость: 500.

Для работы. Уровень владения языком: начальный.ещё

Алина оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу выразить огромнейшую благодарность Елене Александровне за ее труд!! Ни разу не пожалела, что решила именно с ней пройти тяжелый путь подготовки к егэ по литературе. Изначально меня смутило то, что занятия проходят только в формате групповых, однако в итоге это оказалось большим плюсом! За это время мы с ребятами стали маленькой семьей. Мы поддерживали друг друга, когда было тяжело, присутствовала здоровая конкуренция, которая помогала работать в полную силу и не сдаваться. Елена Александровна уделяла должное внимание каждому, мы могли в любое время обратиться к ней с вопросом и получить развернутый ответ. Особое внимание хотела бы уделить структуре занятий. Домашки и уроки были очень четко организованы, благодаря чему знания тоже раскладывались по полочкам и не превращались в кашу, как это часто бывает, когда за короткий период нужно усвоить большой объем информации. Это также помогало не паниковать, что мы что-то не успеем, ведь перед глазами всегда был план — маршрут, по которому мы уверено шагали к заветным высоким баллам. Также у нас была система поощрений, я никогда не встречала подобного у других учителей. За выполненные задания и активную работу мы получали баллы, которые потом могли потратить на что-то! Еще раз скажу, что занятия в группе — это не минус, а огромный плюс. Я уверена, что индивидуальная подготовка не была бы настолько эффективной и веселой. Каждый раз с нетерпением ждала созвонов, чтобы дискутировать с ребятами по поводу прочитанного, а потом шутить в общей группе)) Елена Александровна научила нас очень многому, благодаря этим занятиям я иначе взглянула на жизнь, а также по-настоящему полюбила литературу, хотя до этого чтение было для меня мучением, а не удовольствием. Очень сложно найти минусы, разве что большая нагрузка, но подготовка к егэ не может быть другой, если в итоге хочется получить высокие баллы) Некоторые ребята не всегда добросовестно выполняли домашки (да и я порой), так что, возможно, стоило бы немного ужесточить систему наказаний, хотя, как мне кажется, на этом этапе жизни человек уже должен сам осознавать, что он делает и для чего, а не выполнять задания из-под палки) Елена Александровна по-настоящему любит дело, которым занимается, и это очень чувствуется. Эта любовь передается ученикам, благодаря чему хочется работать и получать новые знанияещё

Выполненный заказ

Литература, ЕГЭ по литературе, более месяца назад, Черёмушки, Дубинка, РМЗ, Школьный. Стоимость: 800.

ЕГЭ по литературеещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Работала с Натальей пол года каждую неделю. Просто договорилась с собой и знала, что чтобы не случилось, нужно идти на терапию каждую неделю. Что изменилось: - я многое проработала и поняла про себя - каждое занятие - это слезы и глубинные процессы - запустились внутренние глубинные трансформации, которые происходят до сих пор Я прошла с помощью Натальи Волшебную транформационную игру «Радуга Изобилия». Наталья ведущая этой игры. Невероятные знания о себе получаешь через игру: - что мешает получать тот доход, который хочется - как решить проблемы во взаимоотношениях и почему они возникают - что является причиной болезней О Наталье: Просто волшебный специалист. Умеет потянуть такие ниточки души, о которых я сама не подозревала и очень бережно и мягко показать мне в чем мой рост, как с этим работать. Как дружить со страхом и невозможностью. Почему такие отношения с супругом. Как работать с финансовой емкостью. Каждый сеанс я приходила без запроса и не знала о чем говорить. А Наталья очень мягко вытаскивала из меня что-то такое важное, что влияло и влияет на мою жизнь. Я теперь вижу жизнь совсем под другим углом. И до сих пор идет распаковка моих трансформационных процессов. Хочу сказать, что работа над собой не заканчивается никогда. Идите к Наталье, если: - запутались в жизни и не знаете чего хотите - не ладятся отношения с деньгами - не знаете какая (какой) вы на самом деле, не знаете себя Техники Гештальт терапии, по которым работает Наталья помогают мягко решить эти вопросы и найти свои ответы. Спасибо, Наталья, за такую тонкую работу. Ведь наши настройки души очень нежные и не каждому дано там ничего не поломать. А у тебя получается лечить. ❤️ P.S.: Да, и ещё кое что. Ранее я работа с четырьмя специалистами (в разное время и по разной цене). Которые навредили больше, чем помогли, раздавая советы. Наталья советов не дает. А вытаскивает из меня и до меня доходит самостоятельно. Не жалейте денег, у нас одна жизнь и чем быстрее мы поймем себя, тем больше счастливого времени у нас будет в жизни.ещё

Ксения оставила отзыв

С Людмилой мы начали заниматься ещё с июля 2022 года. Мне нужно было подготовиться к вступительным испытаниям по английскому языку в аспирантуру МГУ им. Ломоносова на факультет ВМК. Сразу стоит сказать, что у меня была очень сильная каша в голове до занятий с ней. Я не помнила формы образования времен, не понимала согласование времен, пассивный залог был често страшным, а условные предложения казались настоящим кошмаром. Вступительные испытания сдала успешно на четверку. По сути со слабенького уровня ей удалось за короткий срок объяснить мне главные азы языка, чтобы я понимала и ориентировалась во временах, согласованиях, некоторыз исключениях и тд. И умела этим пользоваться. Затем началась усиленная работа в течение семестра. Мы занимались плотно, так как кандидатский минимум был назначен на апрель 2023 года. А уровень, который нужно знать для сдачи экзамена - С1. В итоге совместная работа длилась с июля по апрель (9 месяцев). И кандидатский минимум я сдала на ОТЛ. Работать дальше собираемся, уже для более глубокого освоения языка и выхода ещё на более уверенную речь. Нужно отшлифовать грамматику, максимально активно употреблять у разговорной речи сложные формы языка (have smth done, complex subject, complex object и многое другое) Плюсы: * очень много полезной информации, * понятное объяснение предмета и мотивация, * дополнительная сверхурочная работа (мы занимались иногда по 3-4 часа в день, когда были жёсткие задания, дедлайны или много непонимания), * качественное объяснение грамматические правил * много общения (и на англ, и на русском) * максимально идёт навстречу с подбором графика занятий * нереально умная, знает на хорошем уровне многие области: экономика, физика, химия, медицина, космос, кибербезопасность. Людмила развивается в каждом направлении и к каждому ученику ищет свой подход. Один небольшой минус: периодически бывают дни с переносами занятий, но все мы люди, всем нужно приходить в себя, отдыхать и возвращаться в активный ритм работы. Мой итог: очень хороший преподаватель, знающий не только язык, но и многие научные сферы и развивающихся во всех направлениях - и очень успешно. В наших планах - написать совместную статью на английском языке по моей тематике робототехники и программирования.ещё

Выполненный заказ

Технический английский, более месяца назад, Краснодар. Стоимость: 500.

Нужно подготовиться к экзамену в аспирантуру по английскому языку: чтение и понимание технической литературы, разговаорная часть.ещё

Константин оставил отзыв

Пять с плюсом

6 из 5 Этот репетитор точно Вам поможет. Даже не сомневайтесь в нем. А теперь поподробнее: В первых числах Июня, меня поставили перед фактом: мне нужно высшее образование для получения высокой должности. За несколько дней нахожу подходящий институт. Смотрю примеры вступительных экзаменов после СПО для прикладной физики и алгебры, начала математического анализа. И понимаю, что я полный ноль. Что в школе, что в колледже, на этих уроках я летал в облаках или занимался своими делами + сколько лет прошло. С математикой еще хоть как-то управлялся, а по физике даже самую базу не знал. И вот я подаю заявку на профи и среди всех откликов, нахожу Максима. Объясняю ему всю ситуацию. На первом, бесплатном уроке проводит небольшое тестирование и он убеждается, что я полный ноль, как я и говорил. До экзаменов остается ровно 2 месяца, но он все равно берется, казалось бы за невыполнимую задачу. В течении двух месяцев, ежедневных уроков, с полного нуля объясняет мне всю физику и помогает вспомнить математику. Постоянно подстраивался под мое расписание, высылал и проверял все дз (в большом количестве). Дз подстраивал максимально под мои сильные и слабые стороны. Подстраивался под удобный мне тип поглощения информации. После первого месяца, перевел уроки на 1.5ч сессии. А перед экзаменами создал несколько пдфок персонально для меня, с нужными мне формулами, теоремами и тд, чтобы я мог лучше подготовиться. Цель была вывести меня на проходной бал. В итоге, результаты экзаменов оказались выше планируемых. 35 место среди 200 человек, поступающих на заочное. И это с нулевых знаний. Учитывая, что я не особо сам проявлял инициативу в обучении, ленился с конспектами и даже не переписывал их (или хотя бы скринил, но даже этого не делал :) ). Думаю вышли бы куда выше результаты. Если у Вас примерно такая же патовая ситуация с максимально ограниченным временем, он Вам поможет. Спасибо Максиму, за пройденный путь и место в институте.ещё

Выполненный заказ

Физика, более месяца назад, Советский.

Подготовка к вступительным испытаниямещё

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Я очень трудно понимаю английскую речь на слух. Моя цель - научиться понимать английскую речь на слух и научиться поддерживать простую беседу. Занимаясь с другими репетиторами носителями языка я сталкивался с такой проблемой - когда мне объясняют новые слова или новые правила на непонятном языке, получается что я просто догадываюсь о смысле сказанного. В итоге я ошибочно воспринимаю и запоминаю информацию. Это очень плохо. Я решил найти не просто репетитора-носителя языка, который научил бы меня понимать язык на слух, а репетитора, который мог на русском языке объяснить мне мои ошибки, правила, новые слова и выражения. Так мы познакомились со Стивом. Со Стивом все эти вопросы решаются очень легко - Стив НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ объясняет новые правила и новые слова и обороты, как надо и как не надо говорить. Это делает процесс обучения ЭФФЕКТИВНЫМ и ЛЕГКИМ. Стив очень быстро подстроился под мой уровень знания языка и очень понятно разговаривает со мной на английском языке. И я его понимаю! Когда я пытаюсь говорить на английском языке, Стив сразу корректирует мои ошибки на английском языке. А если я не понимаю, то на русском языке. То что мне нужно! Кроме того Стив из нашей беседы конспектирует новые фразы и слова на английском и на русском языке. И у меня остается этот конспект, который я всегда могу посмотреть и вспомнить о чем мы говорили, какие новые слова и фразы звучали. Это супер прием. Кроме того Стив очень приятный собеседник. Я с удовольствием рекомендую Стива тем кто хочет максимально быстро и качественно овладеть навыками распознавания английской речи и говорения. Вне всяких сомнений Стив сможет оказать любую помощь и поддержку в изучении английского языка. С уважением, Сергей.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Краснодар.

Носитель языка.ещё

Майя оставила отзыв

Пять с плюсом

Сдала егэ как выпускник прошлых лет на 72 балла Перед началом занятий с Полиной я вообще ничего не знала из обществознания. Моя цель была сдать егэ на свой максимум и это почти удалось(на экзамене просто не хватило времени побольше подумать🥲 ) В первую очередь мне понравился характер Полины, она очень мягкая и понимающая. Также очень хочу отметить, что Полина действительно горит своим делом, и это очень мотивирует учиться🔥 На занятиях Полина показывает себя как действительно хороший педагог: - она замечает когда ученики устают и предлагает разные активные пятиминутки, чтобы переключить внимание - на групповых занятиях мы все вместе решали задания, каждый присылал ответ в лс полине, а полина после прочтения наших ответов разбирала с нами правильные ответы на задания. Таким образом каждый знает какие у него ошибки, но не знает какие ошибки у других ( это здорово, так как любой другой вариант ощущается как показательная порка🙅‍♀️) - я занималась и на групповых занятиях, и на индивидуальных. С уверенностью могу сказать что полина на групповых занятиях успевает уделить внимание каждому❗️ - после прохождения блока по обществознанию Полина устраивает викторины, которые составляет сама(!!!!) Это снова говорит о ее большой любви и внимании к своим ученикам - Полина большую часть времени на связи и готова подсказать по любому вопросу - Полина умеет создавать приятную дружескую атмосферу на занятиях🎀 Я не ожидала что меня так заинтересует блок права, я подчерпнула из него много важной информации. Также хочу отметить что после занятий с полиной мне было вообще не страшно идти на экзамен потому что мы все время решали задания из егэ, и уже на егэ мне попалось пара заданий, которые мы решали на уроках Я очень рада что занималась именно с Полиной потому что она не только качественный репетитор, но еще и замечательный наставник ❤️ещё

Выполненный заказ

ЕГЭ по обществознанию, более месяца назад, Ивантеевка.

ЕГЭ по обществознаниюещё

Юна оставила отзыв

Пять с плюсом

Хороший и чуткий специалист, который тонко и быстро считывает, где у тебя пробелы в знаниях и как именно их залатать. Мне 18 лет, занятия мне, как подростку, понравились, хотя начинали мы, когда мне было ещё 17. Педагог внимательно подбирала учебники, проверяла на предмет большего качества, сравнивала между собой, чтобы понять лучше, какой конкретно учебник лучше дать. Сами занятия совмещали в себе грамматику из учебника и мини игры на сайтах. Юлия внимательно открывала любую нужную вкладку для английского, то сайт для того, чтобы показать, как произносится слово как в английском так и в американском диалекте, показывала примеры предложений. Мое любимое - мини игры на скорость и время на сайте, где в конце показывали достижения и то, на каком вы месте в сравнении с остальными игроками. Игроки - другие люди, их не знаю, так как с Юлией занимались тет а тет. Мне все понравилось. Юлия открытый человек, который может ответить даже на вопрос как она купила квартиру, ахах(мне прост было интересно ибо я подросток), или отвечает и развеивает мифы о разнице английского и русского языков. Она же ещё и на немецком разговаривает свободно, и хотя у нас уроки на английском были, но тк я самостоятельно изучаю немецкий отдельно от английского, я у нее спрашивала всякие нюансы и особенности немецкого, и она мне свободно отвечала. Педагог хороший и не допускает пробелов в знаниях ни в каком виде, не стыдит за это, а именно, что направляет внимание свое на эти пробелы и закрывает их, у нее не в приоритете тупо по порядку по теме пройтись, ей важно чтобы последовательно все пробелы были закрыты полностьюещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Краснодар.

Вуз и специальность: Художник аниматор.ещё

Александра Сергеевна оставила отзыв

Пять с плюсом

Добрый вечер, уважаемые посетители сайта, я хотела бы выразить благодарность Наталье за то, что она откликнулась на мой заказ, и все прошло замечательно. Задание было сложное. Нужно было в экстерном порядке подготовить меня к пересдаче экзамена по сдаче партии произведения "Зима" Шнитке. Иначе для меня последствия были бы плачевные. Нужно было исправить мои ошибки в длительностях и в интонировании. И мне необходимо было пень мою партию одновременно с басовой. То есть, цель была правильно закрепить в моей голове пение и довести его до автоматизма уже в моем самостоятельном режиме. Поскольку у меня нет музыкального образования, мне было очень тяжело правильно попадать в нужный ритм, отсчитывать длительности, не съезжать с нот, и одновременно я должна была петь с проигрыванием другой партии. Что мне понравилось в работе специалиста: 1. Горящие глаза и удовольствие от работы с музыкальным произведением. Потому я была очень измучена, так как занималась месяц самоподготовкой, пытаясь до всего дойти сама, и мне нужен был чужой настрой кайфа. И тут мне показали лёгкую и короткую дорогу. 2. Мне понравилось, что со мной разговаривали на понятном для меня языке в соответствии с моим невысоким уровнем. То есть, специалист прекрасно чувствует подопечного и угадывает желания/ мысли. 3. Мне дали секрет, как запомнить три ноты идущие подряд, поскольку у меня должен быть навык пения с любого места и с обрывом контекста . Если я пою сначала и до конца, то попасть ноту в начале каждого такта проще. Есть привычка, поэтому пришлось добиться того, чтобы каждый отрывок в памяти существовал отдельно. 4. Занятие было всего час, но мы в активном темпе всё успели разобрать. Поэтому эффективность была высокая. 5. Мне понравилось, что когда я начинала петь, то специалист считал от 1 до 4. Раньше так со мной никто не работал. Поэтому я могла в голове поиграть начало такта прежде чем его петь.ещё

Выполненный заказ

Музыка, более месяца назад, м. Ясенево.

Нужна консультация по исправлению моих ошибок при чтении музыкального произведения с листа ( "Зима" Шнитке) . Исправить штрихи, звучание нот, длительности, практика пения в двоем ( я - за сопрано, преподаватель- за басовую / альтовую партию) буду рада специалистам из разных городов при занятии он лайн.ещё

Семагина Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Когда мы решили заниматься вокалом, то взгляд сразу почему-то упал на Алимжана. Шестое чувство подсказало, да и отзывы помогли, что нам нужно именно к этому преподавателю. На первом занятии мы в этом окончательно убедились. Во-первых, преподаватель очень легко находит общий язык с детьми. С первых минут они становятся друзьями, но, никакого панибратства. Во-вторых, Алимжан действительно профессионал, хотя и молодой преподаватель. Это поймёт всякий, кто хотя бы раз в своей жизни сталкивался с музыкой вплотную. В-третьих, репетитор обладает превосходным музыкальным вкусом, который прививает и своим воспитанникам. Каждый урок начинается со специальных упражнений. Преподаватель учит правильно дышать, подавать звук, пользоваться артикуляционным аппаратом и голосовыми связками. Даёт много попутной информации на языке, понятном детям, о том, почему, что и как происходит во время пения. Обладая прекрасным чувством юмора, даёт ребёнку отдохнуть между упражнениями. Для исполнения подбирает только качественный музыкальный контент, как выразилась моя дочь. Параллельно идёт обучение и английскому языку, на котором звучит выбранная песня. Преподаватель очень терпеливый, спокойный, по сто раз объясняет как произносится то или иное слово, звучит та или иная нота. И дети его обожают, заглядывают ему в рот и ловят каждое его слово. Несмотря на то, что ездить на занятия нам приходится по полтора часа в одну сторону, к такому репетитору мы ездить будем. Занимаемся мы только месяца два, но я уже вижу, как дочь расправляет потихоньку свои крылышки, становится свободнее и увереннее, появляются первые навыки. Если многие вещи в жизни делать бывает лень, то ехать или нет на занятия к Алимжану, даже вопроса такого не встаёт. Преподаватель очень гибкий, подбирает время, которое удобно каждому ученику. Коммуникабельный, всегда на связи. С ним всегда приятно общаться, а как он поёт, какой тембр, харизма... Но это уже отдельная история....ещё

Выполненный заказ

Вокал, более месяца назад, Гидростроителей. Стоимость: 700.

Для себяещё

Ольга оставила отзыв

Я искала ребенку репетитора. Именно преподавателя-предметника, желательно школьного учителя, преподающего предмет в 10-11 классе, и с опытом работы. Или преподавателя ВУЗа. Выбрали Ольгу Владимировну. Она именно тот специалист, которого я искала. К сожалению в основном профессиональные репетиторы дают хорошие результаты если ребенок "готов идти к цели, зубрить, делать задания от них, дополнительно еще искать, учить, и зубрить, зубрить, зубрить". Мы не такие. Мы обычные и не хорошисты-отличники. Студенты, сдавшие в свое время на 90-100 баллов, и решившие, что их достижения и знания, позволяют им готовить к экзамену, не смогут подготовить ребенка так как надо (в основной массе это так). Ребенок не они, он другой, по другому учиться, по другому воспринимает материал, у него другая успеваемость. Молодые учителя, только начавшие работать, не имеют опыта. Дети легко могут заставить их "решать, думать и делать все за них". И как результат за ребенка тему разбирает репетитор, решает репетитор, а ребенок кивает головой что все понял. Но на выходе знаний у него ноль. Любой репетитор может подготовить хорошо ребенка если сам ребенок к этому стремиться, хочет, работает и зубрит. Но не любой может подготовить обычного среднего ученика. Да и по опыту работы с другими репетиторами (ищем не только на профи.ру, но и на других сайтах) я убедилась, что именно преподаватель-предметник, работающий в школе или в ВУЗе, лучше сможет подготовить ребенка, лучше разъяснит ему тему. Уже несколько раз убедилась в этом и теперь ищу только преподавателя-предметника из школы или ВУЗа, с опытом работы, и преподающие предмет в наших классах. Пообщались с Ольгой Владимировной по телефону. Поняла, что нашли именно нужного нам педагога. Если Вы будете искать репетитора, то советую выбрать Ольгу Владимировну. Поверьте моему опыту общения с репетиторами и достигнутым результатам у ребенка. Не прогадаете, если выберете её.ещё

Выполненный заказ

Алгебра, более месяца назад, Краснодар.

Нужно разъяснять текущий материал по геометрии + алгебра + теория вероятности и статистика. Текущие темы по школьной углублённой программе, которые проходят в 10 и потом будут в 11 классе. Разъяснить, объяснить, разжевать. Чтобы понял и усвоил. Также восполнить предыдущее. Большие пробелы знаний. Много очень много пропущено из-за болезни. Заниматься начать сейчас. Летом тоже. Потом 11 класс.ещё

Кирилл оставил отзыв

Пять с плюсом

Французский изучаю в рамках программы в ВУЗе, однако за полгода изучения особых успехов в языке не случилось. С Ириной занимаюсь уже четвертый месяц и могу сказать, что это лучший преподаватель! На пробном занятии мы обсудили мои цели от изучения языка, Ирина предложила вариант изучения языка и вариант изучения вузовской программы. Я выбрал первый. Уже спустя две недели занятий я смог говорить о том, как прошел мой день и что я буду делать вечером, а уже спустя месяц мы обсуждали мой переезд в другой город. На занятиях мы не только разбираем грамматические правила, но и слушаем аудио по темам: одновременно и учишься понимать смысл сказанного, и понимаешь контекст употребления грамматического правила. У Ирины своя платформа, на которой собраны все материалы для обучения: квизлеты, видео и аудио материал, грамматика, домашние задания. Домашние задания не сильно объемные, в среднем за час можно выполнить, но такого объема лично мне хватает, чтобы запомнить правило и корректно его применять. ДЗ Ирина проверяет до занятия и выделяет ошибки, а во время занятия разбираем их и еще раз повторяем грамматику, если это нужно. Ирина объясняет до тех пор, пока не поймешь материал. За четыре месяца я ни разу не учил длинные правила: вся грамматика в форме таблиц или коротких, но понятных объяснений сложного текста из грамматических пособий. Благодаря продуманной программе обучения, учету моих потребностей в изучении языка, заниматься с Ириной одно удовольствие!ещё

Выполненный заказ

Французский язык, более месяца назад, Кировский.

Вуз и специальность: ЮФУ, международные отношения.ещё

Елена Коваленко оставила отзыв

Плюсы: Опытный репетитор. Удобное местожительство педагога. Приемлемая стоимость обучения. Минусы: Не нашла. Описание: До начала занятий с Анной Александровной моя дочь занималась с другим репетитором 3 месяца. В какой-то момент я выяснила, что ребенок стал пропускать занятия. Дочь сказала, что репетитор не нравиться и мне срочно пришлось искать другого педагога. В марте довольно сложно найти хорошего репетитора по ОГЭ, учитывая, что до экзамена осталось 2,5 месяца. Мне повезло. На первой встрече я присутствовала лично и немного испугалась быстрому темпу ведения занятия. Но Анна Александровна уверила, что знания моей дочери Саши совсем неплохие и я согласилась. Единственным условием репетитора было не помогать ребенку решать домашнее задание. Меня это удивило, но я согласилась. Такая методика не просто дала хороший результат по математике, но и помогла моей дочери хорошо подготовится по всем предметам. Если до занятий с Анной Александровной Саше сложно давалась алгебра, а про геометрию вообще можно не говорить, то после подготовке у репетитора она получила 4 по математике. И очень удивила классного руководителя тем, что первой закончила экзамен и даже решила некоторые задачи из второй части экзамена (которая является разделом повышенной сложности). Моя дочь сдала все экзамены на 4! Я считаю, что в большей степени это заслуга Анны Александровны! Мы и дальше планируем сотрудничество с репетитором. Большое ей спасибо!ещё

Выполненный заказ

Математика, ОГЭ по математике, более месяца назад, Славянский, Юбилейный, Центральный округ. Стоимость: 900.

ОГЭ по математикеещё

Виктория оставила отзыв

Пять с плюсом

Хотелось бы написать максимально честный и исчерпывающий отзыв, касательно работы Екатерины Викторовны. Это невероятный специалист, который действительно знает всё в своём деле. Я безумно рада, что мне довелось работать именно с ней! Прежде всего, хотелось бы сказать, что к Екатерине Викторовне я пришла абсолютным нулем.. был совершён огромный спектр работы по всем фронтам. Было нелегко, но безумно интересно. Теперь, хотелось бы описать, как происходили занятия. Оценив ситуацию, Екатерина Викторовна сразу обозначила, что в этом году нам предстоит сделать. Составила план для моей подготовки и мы начали потихоньку его реализовывать. Все занятия были максимально структурированы. Ни одной лишней минутки не уходило на иную деятельность. Все было настолько просчитано, что за занятие мы успевали делать просто НЕВЕРОЯТНОЕ количество работы: чтение, работа с грамматикой и лексикой, разбор произношения, тренировка устной части.. и все это умещалось в одном занятии. Я первое время очень уставала, но потом, втянулась в работу. Наконец изучение английского языка начало приносить мне удовольствие. Каждый урок открывал что-то новое для меня. Екатерина Викторовна, была в меру строгой, поскольку без этого никак. Мне сразу сказали, если я хочу успеть подготовиться на хорошие баллы, нужно много и усердно работать. Но также, хочу отметить, что Екатерина очень чуткий человек. На фоне безумного стресса, именно Екатерина поддерживала и потихоньку вселяла в меня уверенность. Как итог, за год с нуля на ЕГЭ я получила 70 баллов. Я безумно рада такому результату, рада, что удалось работать именно с Екатериной!!!ещё

Выполненный заказ

ЕГЭ по английскому языку, более месяца назад, Краснодар.

ЕГЭ по английскому языкуещё

Прямо сейчас ищут

История и философия науки

1 курс. Для себяещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

1 курс. Повышение успеваемости. Вуз и специальность: Мифи искусственный интеллектещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

Вуз и специальность: Тема реферата: «Философская методология функционального анализа изучаемого объекта как элемент его системного исследования». РЕФЕРАТ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА) по учебному курсу «История и философия науки» Данный реферат (контрольная работа) позволяет преподавателю оценить: • уровень понимания аспирантом философской методологии, ее значения в научном исследовании; • способность аспиранта использовать данную методологию в своем диссертационном исследовании, учитывая рекомендации преподавателя (проф. В.И. Столярова). Тема реферата Тема реферата: «Философская методология функционального анализа изучаемого объекта как элемент его системного исследования». Данная тема является общей для всех аспирантов, но каждый из них должен в теме реферата по согласованию с преподавателем учебного курса (профессором В.И. Столяровым) указать тот особый объект функционального анализа, который выбран аспирантом. При выборе такого объекта следует учитывать: а) тему диссертационного исследования; б) проблематику данного исследования и тот основной объект, с которым связана эта проблематика; в) ту систему (структуру), элементом которой является данный объект • Пример. Тема диссертации: «Оптимизация интегральной подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов на основе варьирования параметров тренировочных нагрузок». Данное исследование ориентировано на решение ряда проблем: оптимизация интегральной подготовки, использование для этого варьирование параметров тренировочной нагрузки и т.п. Но все эти проблемы связаны с таким объектом, как интегральная подготовка. Поэтому именно эту подготовку и следует выбрать в качестве объекта функционального анализа в реферате. Значит, тема реферата следующая: «Философская методология функционального анализа интегральной подготовки как элемента системы подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов». Почему в качестве темы реферата для аспирантов по учебному курсу «История и философия науки» выбран функциональный анализ? Во-первых, функциональный анализ – это один из важнейших элементов философской методологии. Во-вторых, функциональный анализ предусматривает применение и рядя других важных элементов философской методологии – например, таких, как определение понятия, экспликация многозначных понятий, факторный анализ. В-третьих, функциональный анализ объектов, связанных с проблематикой диссертационных исследований аспирантов, имеет важное значение для этих исследований: такой анализ позволяет обосновать правомерность выбора аспирантом той или иной проблематики исследования. • Пример. Применительно к диссертационному исследованию: «Оптимизация интегральной подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов на основе варьирования параметров тренировочных нагрузок» функциональный анализ интегральной подготовки, т.е. определение ее функций, роли и значения в системе подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов, показывает важное значение этого вида тренировки в данной системе и тем самым позволяет обосновать правомерность выбора оптимизации интегральной подготовки в качестве основной проблемы данного диссертационного исследования. Понятие функционального анализа При написании реферата важно учитывать содержание понятия «функциональный анализ», так как оно может интерпретироваться по-разному. Так, в математике функциональный анализ понимается как раздел математического анализа, задачей которого является изучение векторных пространств, наделенных некоторой предельной структурой. В диалектической методологии функциональный анализ тесно связан с таким элементом этой методологии, как системный (системно-структурный) метод, который основан на учете диалектического принципа системности, категорий «система» и «структура». Система – такой целостный объект, который имеет следующие основные особенности: свойства этой целостности нельзя объяснить свойствами ее частей (элементов); имеет место взаимосвязь и взаимодействие элементов целого, что и определяет их единство, превращает целостность в определенную систему. Одна система может быть элементом системы более высокого порядка, и элементы любой системы, в свою очередь, выступают как системы более низкого порядка. Структура системы – это совокупность взаимосвязей и взаимодействий элементов целостности, благодаря которым возникают новые целостные свойства, присущие только системе и отсутствующие у отдельных ее компонентов. Каждый элемент структуры имеет определенное функциональное назначение, выполняет определенные функции по отношению к другим элементам и структуре в целом. Одна система может быть элементом системы более высокого порядка и выполнять в ней определенные функции, а элементы любой системы, в свою очередь, выступают как системы более низкого порядка. Системно-структурный метод предполагает решение следующих задач: 1) изучение структуры целостного объекта, т.е. определение: • состава структуры – определение входящих в нее элементов; • их взаимоотношения, взаимосвязи, взаимодействия; • функций, роли и значения элементов структуры по отношению друг к другу в процессе их взаимодействия, взаимосвязи, а также в структуре (системе) в целом; 2) обоснование несводимости свойств целого к свойствам частей; 3) определение функций, роли, значения и места изучаемого целостного объекта (системы) в структуре более широкой системы. Важной задачей системного исследования объекта (его анализа на основе применения системно-структурного метода) является, следовательно, изучение тех функций каждого элемента структуры данного объекта, которые определяют роль и значение данного элемента по отношению к другим элементам в процессе их взаимодействия и в структуре (системе) объекта в целом. На основе учета этой задачи системно-структурного исследования объекта в диалектической методологии и вводится понятие «функциональный анализ». Функциональный анализ – определение функций, роли и значения изучаемого объекта в определенной структуре (системе). Значит, в диалектической методологии функциональный анализ понимается как определенный элемент системного исследования (системно-структурного метода. Цели и задачи аспиранта при написании реферата При написании реферата аспирант должен: 1) Продемонстрировать те знания о философской методологии, в том числе диалектической методологии, и таком важном ее элементе, как функциональный анализ, которые аспирант усвоил на основе занятий по учебной дисциплине «История и философия науки», а также посредством самостоятельного изучения. 2) Учитывая рекомендации и замечания преподавателя (проф. В.И. Столярова), применить функциональный анализ и другие связанные с ним методы для решения важных проблем своего диссертационного исследования. Прежде всего имеется в виду функциональный анализ как элемент диалектической методологии в той интерпретации этой методологии и функционального анализа, которую разработал преподаватель, опираясь на идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева. Помимо этого, аспирант может использовать и другие варианты функционального анализа. 3) Оценить роль и значение философской методологии – прежде всего функционального анализа – для решения проблем своего диссертационного исследования. Структура текста реферата • Введение (анализируемая проблема, ее значение и метод решения). • Параграф 1. Определение и экспликация понятий, используемых в функциональном анализе изучаемого объекта. • Параграф 2. Анализ потенциала (возможностей) изучаемого объекта. • Параграф 3. Анализ реальных функций, роли и значения изучаемого объекта. • Параграф 4. Анализ факторов, влияющих на реальные функции, роль и значение изучаемого объекта. • Параграф 5. Сравнительная оценка методологии и результатов диалектико-логического функционального анализа изучаемого объекта с другими методологическими подходами к проведению данного анализа и их результатами. • Выводы • Список литературы. Рекомендации по написанию отдельных разделов текста реферата ВВЕДЕНИЕ. Анализируемая проблема, ее значение и метод решения. Что следует изложить во Введении. • Сформулировать проблему, которая анализируется в реферате, – функции, роль и значение определенного объекта (указать этот объект). Отметить, что это одна из важных проблем и диссертационного исследования, так как функциональный анализ данного объекта позволяет обосновать правомерность выбора аспирантом в качестве основной следующую проблематику (указать ее). • Охарактеризовать состояние разработки проблемы, обсуждаемой в реферате – указать: а) публикации, в которых анализируется объект, выбранный аспирантом в качестве объекта функционального анализа; б) какие проблемы, связанные с данным объектом, анализируются в этих публикациях, какие задачи при этом решаются, какие средства (методы) применяются для их решения. • Охарактеризовать задачи реферата, связанные с применением функционального анализа для определения функций, роли и значения изучаемого объекта. Отметить, что функциональный анализ может опираться на разную методологию, а потому приводить к разным результатам. В связи с этим следует указать, что при написании реферата прежде всего ставится задача использовать в функциональном анализе изучаемого объекта диалектико-логическую процедуру функционального анализа (автор – проф. В.И. Столяров). Учитывая обсуждение этой логической процедуры на занятии, а также ее изложение в публикациях (см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 20) кратко охарактеризовать эту логическую процедуру и составить ее схему. Важно также отметить, что диалектико-логическая процедура функционального анализа является элементом диалектического метода восхождения от абстрактного к конкретному как формы диалектического мышления. Учитывая обсуждение этих вопросов на занятии, а также их изложение в публикациях (см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 18), рекомендуется дать краткую характеристику диалектического метода и мышления. Кроме того, следует иметь в виду, что диалектико-логическая процедура функционального анализа конкретизируется в зависимости от особенностей изучаемого объекта, того или иного аспекта анализа его функций, роли и значения (например, с точки зрения социологии, культурологии, педагогики, медицины и т. д.). На основе этого следует отметить, что в реферате ставится задача выяснить функциональное значение изучаемого объекта в определенном аспекте, а именно … (указать ту дисциплину, в рамках которой пишется диссертация). Как отмечено выше, аспирант может использовать не только диалектико-логическую процедуру функционального анализа, но и другие варианты методологии функционального анализа. В этом случае следует охарактеризовать данную методологию и результаты ее применения в функциональном анализе изучаемого объекта. Еще одна задача реферата: дать сравнительную оценку методологии и результатов диалектико-логического функционального анализа объекта, изучаемого в диссертации, с другими методологическими подходами к проведению данного анализа и их результатами. ПАРАГРАФ 1. Определение и экспликация понятий, используемых в функциональном анализе изучаемого объекта. Что и как надо сделать при написании данного параграфа В соответствии с диалектическим принципом конкретности невозможно обсуждать функции, роль и значение определенного объекта, не выяснив предварительно, чтó конкретно он представляет собой и чем отличается от других объектов. Решение этой задачи предусматривает следующие действия. 1) Необходимо ввести понятие того объекта, функции, роль и значение которого аспирант планирует изучить. При этом важно, чтобы при введении данного понятия использовалось эффективное определение, т.е. такое, которое действительно позволяет четко выделить (специфицировать) изучаемый объект, отделить (дифференцировать) от других, не смешивать с ними. Такое определение можно попытаться найти в какой-то научной публикации, в словаре, Интернете и т.д. или сделать это самостоятельно. 2) На основе анализа различных научных публикаций, справочников и Интернета следует выяснить, имеются ли какие-то другие определения введенного вами понятия. Это позволит определить, является ли данное понятие общепринятым (имеется только одно его определение) или многозначным. Если имеются разные определения, желательно найти их как можно больше. Относительно определений, взятых из каких-то публикаций, Интернета и т.д., целесообразно указывать источник, автора, страницы. 3) Для полноценного решения задачи выделения объекта функционального анализа важно ввести не одно понятие, а комплекс понятий, т.е. разработать систему понятий. Эта понятийная система необходима для того, чтобы не смешивать, не отождествлять объект функционального анализа с другими объектами. Для этого в этой понятийной системе важно помимо понятия объекта функционального анализа ввести понятия: • объекта, который имеют значительное сходство с объектом функционального анализа; • объекта, который по своим свойствам противоположен объекту функционального анализа. В соответствии с диалектическим принципом всесторонности важно учитывать также элементы объекта функционального анализа и те его конкретные формы (виды, разновидности, модели), которые он имеет в определенных условиях, под влиянием разных факторов. Для выделения этих форм также требуются соответствующие понятия. Введение системы понятий имеет особенно важное значение в том случае, если понятие объекта функционального анализа многозначно (т.е. имеется множество определений данного понятия), а потому необходима его экспликация. Эффективное и полноценное решение этой сложной задача позволяет диалектико-логическая процедура экспликации многозначного понятия (автор – проф. В.И. Столяров), которая предполагает введение системы понятий (по данному вопросу см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 19). Таким образом, результатом данного этапа диалектико-функционального анализа изучаемого объекта должна быть система понятий, выделяющая изучаемый объект, его элементы, формы, а также другие объекты, от которых его важно отличить. 4) Опираясь на полученные результаты понятийного анализа следует обосновать то определение понятия изучаемого объекта, которое выбирается для функционального анализа этого объекта, т.е. объяснить, почему выбрано именно это определение (по данному вопросу см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 19, в которых при изложении диалектико-логической процедуры экспликации многозначных понятий указан ряд конкретных действий, которые нужно предпринять для обоснования выбранного определения многозначного понятий). Такое объяснение и обоснование имеют важное значение и для того, чтобы обоснованно ответить на вопрос, который обычно задается при обсуждении диссертации и ее защите, почему в диссертации понятию дается именно такое-то, а не какое-то другое определение. ПАРАГРАФ 2. Анализ потенциала (возможностей) изучаемого объекта Что и как надо сделать при написании данного параграфа Важное методологическое значение для постановки и решения задач второго этапа функционального анализа изучаемого объекта имеет категория диалектики «возможность». Она ориентирует на изучение потенциала объекта, т.е. заключенных в нем возможностей: • влиять на другие объекты, быть причиной их изменения; • выступать как условие этих изменений; • выполнять определенные функции, играть определенную роль по отношению к другим объектам, элементам определенной структуры, структуре в целом; При этом важно: 1) принимая во внимание диалектический принцип всесторонности, а также диалектическую категорию «противоположность» и положение диалектики о наличии во всех явлениях противоположностей, изучить и охарактеризовать: • потенциал различных видов, разновидностей, форм, моделей, элементов изучаемого объекта; • не отдельные факты и события, касающиеся потенциала изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей), а все многообразие этих фактов и событий; • как позитивные, так и негативные аспекты потенциала изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей) – возможности выполнения тех или иных функций, влияния на другие объекты; • не только качественные, но и количественные параметры потенциала объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей) – степень влияния на другие объекты, выполнения тех или иных функций; 2) не только констатировать те или иные аспекты потенциала изучаемого объекта, но и объяснить, почему они имеют место, чтó определяет данный потенциал (эффективный способ решения этой задачи – анализ причинно-следственной связи данного потенциала с теми или иными явлениями). ПАРАГРАФ 3. Анализ реальных функций, роли и значения изучаемого объекта Что и как надо сделать при написании данного параграфа Важное методологическое значение для постановки и решения третьего этапа функционального анализа изучаемого объекта имеет категория «действительность». Эта категория диалектики в отличие от категории «возможность» характеризует не потенциал тех или иных явлений, а реализацию данного потенциала. Поэтому в функциональном анализе изучаемого объекта важно выяснить не только его потенциальные возможности, но и то, реализуются ли эти возможности, т.е. реальные функции, роль и значение объекта. При этом и в данном случае, как и при анализе потенциала изучаемого объекта, следует: а) принимая во внимание диалектический принцип всесторонности, а также диалектическую категорию «противоположность» и положение диалектики о наличии во всех явлениях противоположностей, изучить и охарактеризовать: • реальные функции и реальное значение различных видов, разновидностей, форм, моделей, элементов изучаемого объекта; • не отдельные факты и события, касающиеся реальных функций и реального значения изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей), а все многообразие этих фактов и событий, • как позитивные, так и негативные аспекты реальных функций и реального значения изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей); • не только качественные, но и количественные параметры всех аспектов реальных функций и реального значения объекта – степень влияния на другие объекты, выполнения тех или иных функций. ПАРАГРАФ 4. Анализ факторов, влияющих на реальные функции, роль и значение изучаемого объекта Что и как надо сделать при написании данного параграфа В данном параграфе прежде всего следует дать анализ тех факторов, которые содействуют или, напротив, препятствуют полной и эффективной реализации тех или иных функций, аспектов роли и значения изучаемого объекта, конкретных его форм (видов, разновидностей, моделей), т.е. установить причинно-следственную связь этих явлений с другими явлениями. Значит, важное методологическое значение на этом этапе функционального анализа изучаемого объекта играют категории диалектики «причина-следствие», «причинно-следственная связь». При этом речь идет не только о том, чтобы последовательно выявить различные факторы и изучить их влияние. Главная задача состоит в том, чтобы выяснить, какие факторы являются основными, а какие второстепенными, как они связаны и взаимодействуют друг с другом, как тот или иной фактор модифицирует влияние других факторов, т.е. раскрыть целостный механизм их воздействия на функции, роль и значение объекта. Только таким образом можно объяснить, почему те или иные явления оказывают влияние на функции, роль и значение изучаемого объекта, его форм (видов, разновидностей, моделей). Для эффективного решения указанных задач целесообразно использовать методологию диалектико-логического факторного анализа (по данному вопросу см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 19). Параграф 5. Сравнительная оценка методологии и результатов диалектико-логического функционального анализа объекта, изучаемого в диссертации, с другими методологическими подходами к проведению данного анализа и их результатами Что и как надо сделать при написании данного параграфа Следует сравнить методологию (цели, задачи, средства их решения)., а также результаты применения диалектико-логической процедуры функционального анализа объекта, изучаемого в диссертации, с тем, как вы сами понимали этот анализ, его задачи, средства и результаты до применения диалектико-логической методологии и как функциональный анализ, его задачи и средства понимаются в публикациях других авторов. Укажите, позволило ли применение диалектико-логической методологии функционального анализа получить какие-то (и какие именно) новые результаты, внести что-то новое в понимание и обоснование функций, роли и значения объекта, изучаемого в диссертации. Выводы В этом разделе реферата следует подвести итоги проделанной работы по функциональному анализу выбранного аспирантом объекта. При этом желательно указать: • получил ли аспирант какие-то (и какие именно) новые знания и умения по методологии научного исследования; • как аспирант оценивает значение проведенного функционального анализа выбранного объекта для своего диссертационного исследования; • предложения (если таковые будут) относительно тематики, структуры и т.п. реферата. Примечание. Иллюстрацию применения диалектико-логической процедуры функционального анализа для определения функций, роли и значения определенного объекта см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации: 2, 3, 16, 17, 20, 24-26. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ ЗАДАНИЙ И РЕФЕРАТА • Тексты задания и реферата посылаются преподавателю (проф. В.И. Столярову) по его электронной почте [Email скрыт]. В письме обязательно указать: кратко № и тему задания, свою фамилию и имя, курс и группу. Что касается реферата, то сначала высылается текст Введения, а потом – последовательно тексты других разделов. Текст нового раздела высылается лишь после того, как преподаватель положительно оценил текст предыдущего раздела. • Тексты задания и реферата должны быть написаны самостоятельно. Они не должны быть скачан из интернета и не заимствовал из других источников (в том числе у других аспирантов). • При изложении решения проблемы тем или иным исследователем, следует указать, где – на лекции или в публикации (указать какой именно и на каких страницах) изложено это решение. Если какие-то положения из публикации приводятся без изменения, текст этого положения надо заключить в кавычки, указать публикацию, из которой он взят, и страницы. Важно оценить то или иное решение проблемы, указать такое решение, которое аспирант считает наиболее обоснованным. Если есть собственный вариант решения проблемы, следует сформулировать его и обосновать. Кроме того, важно оценить значение решения обсуждаемой проблемы (того или иного ее аспекта): в целом; для написания дисс. работы аспиранта, решения других проблем его жизнедеятельности • В списке литературы указываются все использованные источники (автор, название, год издания, страницы и т.п.) • Текст задания обязательно должен быть отформатирован. Параметры: шрифт – Times New Roman, 12, через один интервал, все отступы 2 смещё

Стоимость

2300 

История и философия науки

1 курс. Для себяещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

1 курс. Повышение успеваемости. Вуз и специальность: Мифи искусственный интеллектещё

Стоимость

2000 

Задачи, которые доверили Профи.ру

История и философия науки

1 курс. Подготовка к экзамену в вузе. Вуз и специальность: МГУещё

Стоимость

5000 

История и философия науки

6 класс. Для себя. Полный курс по истории для ребенка-подростка за два-три года регулярных занятий онлайнещё

Стоимость

18000 

История и философия науки

Разобраться для себя в современном понимании роли времени во вселенной с точки зрения философии. Интересует взгляд философии на такой физический параметр как времяещё

Стоимость

3000 

История и философия науки

Рефератещё

Стоимость

1400 

История и философия науки

1 курс. Для себяещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

1 курс. Повышение успеваемости. Вуз и специальность: Мифи искусственный интеллектещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

1 курс. Для себя. Вуз и специальность: Региональная и отраслевая экономика. Пожелания и особенности: Помочь с рефератом по истории и философии наукиещё

Стоимость

1400 

История и философия науки

Для себяещё

Стоимость

1300 

История и философия науки

Вуз. Подготовка к экзамену в вузеещё

Стоимость

720 

Вы часто спрашиваете

История и философия науки: какие цены в Краснодаре?

Цены начинаются от 500 рублей. В среднем 1250 рублей, а максимальные цены на уровне 1750 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти репетитора по истории и философии науки в Краснодаре?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 377 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "история и философия науки".

Где найти достоверные отзывы?

В Краснодаре на услугу "репетиторы по истории и философии науки" мы получили и проверили 14 отзывов. Отзывы есть у каждого репетитора по истории и философии науки с высоким рейтингом.

Репетиторы по истории и философии науки - как выбрать в Краснодаре?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.