Зарабатывайте вместе с Профи

Сколько зарабатывает бухгалтер по взаиморасчетам в Краснодаре

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Сколько зарабатывает бухгалтер по взаиморасчетам в Краснодаре

  • Средний доход с выполненного заказа — 1600 руб.
  • 9600 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
  • 276800 руб. — потенциальный доход за месяц в Краснодаре

Актуальные заказы от клиентов

Лилия

Бухгалтер (проведение инвентаризации)

22 часа назад

120 000230 000 

Инвентаризация: экспертная. Количество объектов: 3000 шт. Общая площадь: 170 м². Услуга требуется на постоянной основе. Региональный управляющий студии Go Rent Go Rent – B2B сервис по прокату мебели и предметов сервировки: декораторы и организаторы берут у нас в аренду стулья, скатерти и салфетки, красивую посуду для своих мероприятий. Наша компания существует с 2016 года и является лидером в премиум-сегменте на российском рынке. Мы задали высокие стандарты для всего рынка и продолжаем их повышать. С нами работают «звездные» декораторы, нам доверяют трендсеттеры, чьи проекты с нашими изделиями можно увидеть в пабликах по всему миру. У нас есть 4 филиала: 3 в России и 1 в Дубае, и в ближайшие 5 лет мы планируем открытие филиалов на всех континентах. Сейчас юг России стал местом притяжения самых красивых ивентов. К нам приходит все больше новых клиентов — экспертов с высокой планкой к сервису. Поэтому мы ищем регионального руководителя для наших двух филиалов в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Склад Go Rent – это сердце компании, ведь мы сдаем в аренду реальные предметы, которые должны оправдать или даже превзойти ожидания клиентов, которые выбрали их онлайн на сайте. Вам предстоит подготовить склады обоих филиалов к высокому сезону, чтобы клиенты кайфовали от уровня сервиса Go Rent и приходили к нам снова и снова. **Что мы предлагаем:** - Справедливую зарплату (оклад + KPI): на испытательный срок оклад 120 000 руб + KPI 30 000 руб. Испытательный срок до 3 месяцев, но будем рады, если вы освоите Базу Знаний и ассортимент как эксперт в течение двух месяцев — тогда испытательный срок для вас закончится раньше. - Далее к окладу и KPI добавится процент от продаж, с учетом этого мы ожидаем, чтобы ваш доход был не менее 230 000 рублей. - Работа будет в двух городах: основной склад в Краснодаре. Там вы будете проводить 4 рабочих дня из 5, а один раз в неделю у вас будет выезд в Ростов (мы компенсируем вам бензин и платную дорогу). С вашей стороны важно наличие собственного автомобиля. - Рабочий день с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед, выходные вторник и среда. - Отпуски 7 дней 1 раз в 3 месяца (4 недели в году). - С нами возможен карьерный рост до руководителя одного из зарубежных филиалов; - Бесплатный полный сет сервировки для важных событий вашей семьи 2 раза в год. **Мы ищем сильного управляющего, который сможет выдавать несколько ценных конечных продуктов, а именно:** 1. Удобный, чистый, функциональный склад, на котором трудятся заряженные сотрудники; 2. Качественные изделия, количество которых соответствует сайту, готовые к выдаче и оправдывающие ожидания клиентов; 3. Четкая логистика и качественный сетап заказов; 4. Вовремя выданные и возвращенные заказы; 5. Довольные клиенты; 6. Выполненный план продаж. **Какие ваши качества нам особенно важны:** - Вашего внимания легко хватает, чтобы одновременно отследить статусы всех заказов в Ростове и Краснодаре и предпринять необходимые действия; - Вы никогда не бросаете дела и, если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца; - Вы легко осваиваете новые программы и не только получаете удовольствие от автоматизации рутинных процессов, но и всегда ищете эти возможности в новом ПО; - Для вас не составит труда взять трубку и помочь клиенту с формированием заказа, параллельно с этим допродав дополнительные изделия; - Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель; - В ситуации неопределенности, когда нет четко описанной задачи, вы можете принять верное логическое решение и взять на себя ответственность за его реализацию; - Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и, откликнувшись на вакансию, начнете ваше сопроводительное письмо со слов: "Отличное начало." - Вы спокойно переносите накал страстей и повышенную эмоциональность со стороны клиента и легко закрываете его возражения; - Вы получаете удовольствие от того, что все цифры сходятся, вас радует порядок и полная ясность во всем; - Владение Trello и Excel, либо возможность самостоятельно их быстро освоить; - Вы легко обучаетесь самостоятельно по туториалам и инструкциям (о да, у нас есть База Знаний), а еще легко умеете обучать по этим инструкциям других сотрудников. **Вот примерные задачи, с которыми вам придется работать:** - Проверить качество и количество товаров; - Принять новую партию; - Скоординировать реставрацию и восстановление изделий; - Продумать функциональную зону для задач линейного сотрудника и реализовать ее в жизнь; - Обучить новых сетаперов и проконтролировать выполнение сетапа; - Собрать трендовый сет сервировки по запросу клиента, сфотографировать и отправить ему в WhatsApp; - Рассказать клиенту о наших новинках; - Разобраться в спорной ситуации с поврежденными или утерянными изделиями так, чтобы клиент остался удовлетворен и вернулся к нам с новыми заказами. Ждем вас в нашу команду!.

ХБК

Стелла Погосян

Бухгалтер (аудиторы)

17 часов назад

2000 

Обязательная аудиторская проверка. Аудит: бухгалтерский. Организационно-правовая форма: ИП.

Зара

Бухгалтер (экономисты)

28 апреля 2024

Подтвердить наценку на организацию горячего питания в школах. Правовая форма: ИП. Количество сотрудников: 10 человек. Вид деятельности: оптовая торговля. Разовая задача или временный проект.

Александр

Бухгалтер (проведение инвентаризации)

28 апреля 2024

Инвентаризация: товарных остатков, склада. Количество объектов: 2 шт. Общая площадь: 150 м². Услуга требуется время от времени.

Прикубанский округ

Максим Уткин

Бухгалтер (бухгалтеры)

29 апреля 2024

Постоянная работа. Условия и требования: ИП на патенте, 15 сотрудников, ОКВЭД 75.00. Полный рабочий день.

РИП

РМЗ

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение