- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 8
Елена Александровна Виниченко
Была в сети больше недели назад4,08 отзывов
Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Принимает у себя
Черёмушки
Выезд к ученику
Краснодарский край
О себе
Провожу занятия:
— диагностика, консультация
— развивающие и коррекционные занятия с детьми
— развитие познавательных функций
— коррекция нарушения звукопроизношения
— развитие лексики, грамматики, связной речи
— логопедический массаж
— подготовка к школе
Образование
ГОУВПО Барнаульский государственный педагогический университет, квалификация – педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»2005–2008 гг.
Подтверждено документомОпыт
На сервисе с августа 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи.руУслуги и цены
Длительность занятия — по запросу
Отзывы 84,0
5
4
3
2
1
5
1
0
1
1
Светлана
ЗПР
Лина
Логопеды
Отлично проведена диагностика и занятие. Спасибо.
Елена
Пять с плюсом
Логопеды
Елена Александровна - прекрасный преподаватель, опытный логопед, вежливая, пунктуальная, ответственная. Она сразу нашла общий язык с ребёнком, учитывает индивидуальные особенности характера, дочка всегда с нетерпением ждёт занятий. У нас заметный прогресс и это отмечают все знакомые.
Я очень рада, что мы нашли такого замечательного специалиста! Спасибо Вам!
Я очень рада, что мы нашли такого замечательного специалиста! Спасибо Вам!
Карина
Пять с плюсом
Логопеды
Ольга
Логопеды
Логинова Марина Владимировна
Логопеды•Заикание
Занятия уже прекращены. Специалист справился с поставленной задачей. Звуки поставил, я довольна результатом.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Анастасия
Логопеды
с логопедом прошло 6 занятий, никаких сдвигов и результатов в работе не увидела. Удалось поприсутствовать на одном занятии, в итоге оно у нас оказалось последним(жалею, что не было возможности сделать это раньше). Ребёнку 6 лет, никакого интереса и вовлеченности в процессе не было, и её это абсолютно не смущало. Никакого подхода к ребёнку нет. До этого ходили к другому логопеду, всегда с удовольствием шёл на занятия и результаты не заставили себя ждать(пришлось выбирать другого, чтобы занималась на дому, т.к. у меня ещё маленький ребёнок). На мои комментарии по поводу занятий, мне сказали: "ищите другого логопеда". Просто человек даже не пыталась услышать, что меня не устраивает, как будто бесплатно занималась.
Елена Александровна Виниченко
Ответ специалиста
Как известно, произношение звуков -это сложный двигательный навык, которым ребенок овладевает с младенчества. Ребенок проделывает массу артикуляционных И мимических движений языком, губами , нижней челюстью. Точность , сила и различие этих движений развивается постепенно. А если в 6 лет у ребенка имеются недостатки звукопроизношения, то это обычно носит стойкий характер и не является уже физиологическим. Видимо не все Мамочки это понимают. Дети, в таких случаях, пропускающие, заменяющие или искажающие тот или иной звук, неправильно произносят его во всех формах речи. В таких случаях необходима поэтапная работа, которая требует, в первую очередь подбор упражнений на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности движений органов, принимающих участие в речи. Во - первых, занятий прошло не 6, а 5. Одно из которых было диагностическое б меня, конечно, насторожило, почему мама меняет уже третьего логопеда, но несмотря на то, что заявка была на одно занятие в неделю. Мои доводы,и что придется работать долго и упорно, Анастасия Юрьевна не приняла к сведению. На мои вопросы, почему у сына все 5 раз заложенный нос, что недопустимо при постановке звуков, я уже не говорю, про фразовую речь. Так, в последнюю нашу встречу мама и спросила :" Почему [ Л] нет еще в речи? А то , что у ребенка нет зв. [ в], ] в'], маму абсолютно не беспокоило. Анастасия Юрьевна ссылалась на холод, поэтому долго не проходит насморк. В ответ, я лишь соглашались, что погода в этом году нас не радует. Не понимаю, зачем приглашать педагога, если сами родители решают, какие методики коррекции необходимы их ребенку. То, что артикуляционная гимнастика, особенно, на первых этапах работы требует выполнение упражнений сидя перед зеркалом, маму очень удивило. Она является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии. Т. К.данный ребенок посещает подготовительную к школе группу, мною, помимо исправления звукопроизношения , была начата работа по лексике и грамматике. Дети этого возраста способны заниматься за столом, игры собирались с учетом возраста. Тем более 1 занятия в неделю недостаточно. Такая работа ведется минимум год. А тут, уже на 4 занятии звучит вопрос:"Где[Л]? Что тут ответить? Ответила:" Ищите другого логопеда ". Может быть есть такие волшебники, которые за 4 занятия поставят, исправят и закрепят все звуки, не считая лексики и грамматики. И опять же, настрой ребенка зависит от многих факторов, если мама сидит за его спиной, постоянно дергает :" Сиди спокойно, не вертись И т.д. " О каком интересе идет речь?
Татьяна
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Все:)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».