- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 20
Танкеева Зоя Владимировна
Была в сети 30 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ 👋🏻 !
(на Профи.ру редко, 90% праздников сарафанное радио. Читайте анкету и смотрите фото).
Работаю в двух амплуа Ведущая и Организатор с опытом работы 15 лет, руководитель праздничного агентства Event Agency Эклер. Мне 38 лет, дева, высшее образование, ЖЕНА И МАМА.
У меня талант быть той, кто Вам нужен, для праздника! Работаю с завидными женихами и невестами, юбилярами и корпоративными клиентами.
Обожаю свое дело всей душой и всем сердцем!
Со мной и моей командой Ваше торжество будет:
*Лучшим.
Веду круче парней. Предлагаю сумасшедшие до эмоций сценарии и интерактивы на все вкусы и взгляды! Мой огромный бэграунд — это опыт работы на Русском радио, в том числе в дуэтах со Звездами Эстрады, Кино, Медиа и TV, Stand-Up комиками, участие в премиях, что позволяет мне с легкостью создавать Ваши События. Цивилизованно объединю гостей разных поколений, раскачаю в легкости на активности и приправлю все юморком.
*Душевным.
Мне действительно важно, чтобы Ваше событие прошло уютно. Я уделяю особое внимание поддержке семейных ценностей и комфорту всех участников мероприятия. Подарю эмоции от которых стучит сердечко.
*Энергичным и фееричным.
Мощная энергетика, элегантность, харизма и авторская программа в современном стиле создаст особую атмосферу и радостное настроение, позволит держать зал в кураже все торжество.
*Уместным и интеллигентным.
Живое интерактивное общение, ситуативный юмор и ненавязчивый стиль ведения с режиссерскими ходами.
Об этом говорят многочисленные отзывы).
*Надежным.
Сниму всю головную боль и помогу в организации. В моей команде только ответственные и топовые специалисты. Помогу в организационных моментах от подбора места для торжества до личного сомелье к банкету. Прозрачность сметы гарантирую. Мы дорожим своей репутацией.
Заинтересовала? Тогда расскажу еще немного 📲
🔥На консультации я расскажу вам 12 фишек и секретов по каждому свадебному элементу!
Организовываю и провожу:
— Свадьбы
— Юбилеи
— Корпоративы
— Выпускные
— Частные и официальные мероприятия
— Квизы, тимбилдинги и Премии
- по всему Миру
🥂ЧТО ВХОДИТ В РАБОТУ ВЕДУЩЕЙ и DJ:
~Персональная консультация 1−2 часа.
За время общения со мной, вы «закроете» больше вопросов, чем за 3 месяца самостоятельной подготовки. Чат с персональным координатором на момент подготовки. Создание сценарного плана и тайминга мероприятия.
~Идеальное проведение мною Вашего события. Интерактивы и конкурсы (танцевальные, музыкальные, застольные, интеллектуальные, командные, мультимедийные и более 30 тем квизов). Живой вокал на протяжении всего праздника. Дискотека и составление трек-листа, которая поднимет даже самого нетанцевального гостя.
~ Базовый комплект аппаратуры и свет.
Самостоятельная логистика до площадки, монтаж/демонтаж оборудования.
Sound-chech за 2 часа до мероприятия.
~Помощь в подборе специалистов для Вашего события без накруток из моей проверенной базы Агентства.
Помогу сэкономить нервы, время и деньги.
🥂ЧТО ВХОДИТ В РАБОТУ ОРГАНИЗАТОРА:
Если Вы выбираете ОРГАНИЗАЦИЮ ТОРЖЕСТВА от моего Агентства —это уже совсем другая история. Я и моя команда Event Agency Эклер возьмем все хлопоты на Себя! Ведение вашего Мероприятия от, А до Я! В процессе участвует целая команда профессионалов. (разработка концепции, помощь в подборе места торжества, помощь в создании образов пары нашим стилистом, персональные координаторы, работа с документацией, разработка тех заданий, таймингов, райдеров, смет и даже сомелье. Подбор подрядчиков для мероприятия, букинг артистов, контроль за ходом процесса подготовки и сопровождение на всем периоде от знакомства до дня мероприятия. Технические моменты, отдача материала и многое другое…
За время работы Event Agency Эклер было создано множество интересных проектов и воплощены сотни необычных идей !
Мое личное участие в каждом проекте помогает мне понять и реализовать все желания клиента, чтобы создать по-настоящему уникальные мероприятия. Каждая деталь имеет значение для меня — от декора до развлекательной программы. Я стремлюсь к тому, чтобы каждое мероприятие было чарующим и безукоризненным!
Остался один шаг: позвоните и мы уже сегодня вместе начнём подготовку к важнейшему событию!
Если вы хотите создать запоминающийся праздник для себя или своих гостей, обратитесь ко мне — я буду рада превратить вашу мечту в реальность!
📲Нажимайте на кнопку «обменяться контактами» и давайте вместе готовиться к Вашему Событию.
P. S. 🎁Пишите на WhatsApp — «Танкеева, хочу подарок»
1) Дарю"Свадебный Путеводитель для Молодоженов
2) Ежедневник для подготовки к торжеству
3) Написание и проведение Церемонии
4) Живой профессиональный вокал в подарок!
5) WOW! ТОЛЬКО ПАРАМ С ПРОФИ. РУ — ОРГАНИЗАЦИЯ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ МОИМ АГЕНТСТВОМ — В ПОДАРОК!
- при обращение в марте/апреле на любую дату 2024 года (кроме суббот лета), с бюджетом от 800.000 тр. Почувствуйте комфорт и сэкономьте 80.000 тр при подготовки. Возьму только 3 Пары с интересными идеями, при условии что все подрядчики моего Агентства.
До новых встречи на Вашем празднике:)
Опыт
Достижения
Альбомы7
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВ 22ГОД-24ГОД
50 фотографий
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТ 22ГОД - 24 ГОД
50 фотографий
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВ 22ГОД-24ГОД
49 фотографий
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВ 22ГОД - 24 ГОД
43 фотографии
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ 20ГОД-22ГОД
50 фотографий
КОРПОРАТИВЫ & ДНИ РОЖДЕНИЯ ФИРМ & ЮБИЛЕИ &ЧАСТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ
47 фотографий
Выпускные
5 фотографий
Фотографии495
Видео10
Услуги и цены
например : современный сайт визитка в подарок.
2) При заказе Меня как Ведущей или Организатора Вашего События проведение Выездной Церемонии Вам
бесплатно!
3)Так же от моего Агентства развлечения на Welcome в подарок !
по договорённости | |
По договоренности | по договорённости |
По договоренности | по договорённости |
по договоренности | по договорённости |
по договоренности | по договорённости |
по договоренности | по договорённости |
Пять с плюсом
Хочу поблагодарить по- настоящему такую творческую и прекрасную ведущую!
Также хотелось бы поблагодарить невероятно профессионального диджея Дмитрия, который помог нам с выступлениями!
Пять с плюсом
Очень порадовала стоимость услуг и отличное исполнения Диджея.( Дима пел вокалом). Зою - рекомендую. А Ребятам говорю - Спасибо. Оплата была по Б/з . - очень оперативно и комфортно.
Пять с плюсом
Невероятный комфорт во всем, покорительница всех гостей!
Организация под ключ, то что нужно, чтоб не переживать вообще ни за что, испытала на себе!💞
Зоя и ее команда, знают все о ресторанах, и знакома с многими менеджерами!🤗
То что я бы неделями и более думала, было решено за пол часа!
Спасибо за организацию Зое и ее команде❤❤❤
Быстро ✅️
Качественно✅️
Профессионально✅️
Пять с плюсом
Пять с плюсом
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВ.
💕👏 Мне было приятно разделить с ВАМИ ЭТИ ДНИ. Крутая команда, супер ЛЮДИ, делающие для ЛЮДЕЙ мероприятие.
ДО ВСТРЕЧИ!
МСК-ЕКБ✈️
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Нашла нужных людей скинула контакты согласовывала , удешевила аренду зала на 100.000 меньше
Крутая наша фея выручалочка Зоя Танкеева
Благодарю за отзыв.
Вот так Профи. ру нас с вами свёл для организации в короткие сроки Торжества. Свадьба прошла, да на одном дыхании. Подготовка в 10дней пролетела незаметно❗
Мне и всей команде, было приятно, стать частью вашей истории 26 ноября 22 года.
А момент с арендой, это "организаторские" моменты.
Минус 100тр от аренды - приятно очень согласна 👍🤣
Пять с плюсом
Мы ни разу не пожалели о том, что сделали выбор в пользу Зои! Спасибо большое ☺️
Вы супер.
Корпоратив на Ура💛
Очень приятно, было сразу перейти к делу, те к созданию Праздника.
Пять с плюсом
Дело хлопотное, подготовка и организация Свадьбы.
Мы сразу решили, что нам нужен профессионал .
Нашли Анкету Зои, созвонились. Зоя сразу по телефону ответила на многие вопросы, нам стало спокойнее.
Никогда не думала бы, что наша Свадьба, могла бы быть такой индивидуальной, веселой и стильной.
По порядку:
Месяц до торжества, Зоя и ее команда- окутали нас сразу вниманием и советами.
Зоя и Оля (координатор Свадеб) предложили нам варианты, с учетом наших гостей и пожеланий.
В самый свадебный сезон, первое что девочки сделали нашли нам ресторан.
Тк у нас росписи не было, а получили документ в моих документах….
Зоя предложила Выездную Церемнию, что б мы испытали все эмоции нашего праздника .
Девочки помогли с адресами салонов свадеб и костюмов.
Подобрали всю команду с которой нам было уютно .
(Создание приглашений, фото и видео операторов, индивидуальный декор, торт, подбор номера в отеле и Dj) и все по адекватной цене. ( я сравнивала . обращалась еще к 2 специалистам).
Именно о Зое, она совмещает в Себе – огромный опыт организатора и ведущей.
Мы смело можем рекомендовать Зою с самой лучшей стороны как хорошего организатора и креативную Ведущую. Не обычная программа и важные ценности в обрядах, все очень современно и одновременно душевно. Мы в полном восторге. Запомнилось все от утра до бенгальских огней ))).
Особенно фраза Зои мы так смеялись и забрали эту фразу в нашу семью: «Перед лицами присутствующих гостей, а также перед лицами исторических персон на купюрах, конверты с которыми вы подарите молодым… Обязуюсь Свадьбу провести идеально. Поехали».
Полная отдача и взаимодействие с нами и гостями.
На следующий день, наверное неделю точно – названивали гости и восхищались нашим днем, который был вместе с Зоей и ее командой.
Ребята, я рада, что Профи. ру нас свёл ❤️.
Вы очень классные.
Спасибо вам большое за доверие и добрые слова.
Вы хотели супер свадьбу, я сделала. 👏