• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 9
Аватар Андрей Анатольевич Поляков

Андрей Анатольевич Поляков

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
РИП
Выезд к клиенту
Краснодар

О себе

Установкой Windows, начал заниматься с 2005 года продолжаю по сей день. с 2010 по 2020 работа в сервисном центре по ремонту и обслуживанию компьютерной техники. Диагностику и мелкий ремонт могу производить на территории клиента, за исключением слесарных и паяльных работ.

Опыт

Delta Digital, инженер компьютерных систем2010–2020 гг.
На сервисе с апреля 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Фотографии5

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 15
5 
4 
3 
2 
1 
8
0
0
0
1
Антон
Ремонт мониторов
Не понимаю откуда столько положительных отзывов. Ну попорядку. Созвонились, договорились, приехал я к нему в тот же день и отдал системник на чистку и монитор, в ответ получил, что я вас наберу, как будет готово - уже звоночек (как это, ты же специалист, сориентируй по времени диагностики и чистке системрика), но хорошо, уехал. В тот же вечер забрал системник - ПО МОЕМУ ЗВОНКУ, ОН И НЕ СОБИРАЛСЯ МНЕ ЗВОРИТЬ. Монитор остался на диагностику. Диагностика монитора длилась НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!!в итоге что то нужно заказывать, ок думаю, давай, ждём дальше, ещё 11!!!!!дней в итоге пишет мне - деталь пришла, я отвечаю супер, ВСЕ, человек опять пропал на 2 дня (деталь пришла 24, звонок от него был 26 числа). И знаете, что он сказал, а ничего не помогло, причина поломки какая то, восстановить не получится, класс думаю мастер огонь, но ладно, говорю когда приехать забрать полотенце(в него моник был завернут), хорошо говорю, заеду. Далее я не смог никак очутился в том районе и спустя полторы недели набираю его с просьбой заехать, но дома конечно же никого, я в пролёте. я ему написал и сказал, что я хочу приехать забрать монитор и полотенце, в ответе я ожерелье - А Я ЕГО РАЗОБРАЛ РА ЗАПЧАСТИ. я в шоке, думаю ок, я приеду, заберу все запчасти, знакомый соберёт все, на что он ответил что до конца месяца его дома не будет. Хорошо, я жду до конца месяца, прям до конца и 30 числа я ему пишу, можно забрать приехать? и знаете что ответил - да, но только в течении 2.5 часов, так как я уезжаю. В ответ пишу ему не могу приехать, занят и может завтра или в другой день забрать. На что мне отвечает, что не знает когда будет дома и уезжает на заработки)). Отлично думаю, предлагаю варианты, оставьте у кого то я приеду заберу или жене с детьми оставьте заберу. Первый вариант говорит нет, не кому здесь оставлять, а жена и дети на отдыхе на все лето))). В итоге прошу телефон супруги что бы в сентябре забрать и все, человек морозит. ИТОГО будьте внимательны кому ттдаете свои вещи на ремонт))) я вот так пролетел, но на будущее буду и паспорт фоткать и гарантии спрашивать
Андрей Поляков
Андрей Поляков
Ответ специалиста
Клиент приехал привез системник и монитор, попросил до вечера почистить и заменить термопасту в системнике. Вечером набрал спросил готово ли системник ,я ответил что через полчаса можно забрать, он сказал хорошо и забрал его. По монитору сделать диагностику быстро не получилось модель новая и редкая, через пару дней перезвонил клиенту и сказал, что проблема в материнской плата, что по месту таких запчастей нет нужно заказывать и время доставки от 10 до 15 дней, он согласился. Я полностью за свой счёт оплатил стоимость запчастей и доставку.Через 15 дней запчасть была у меня я ее установил, но оказалось что проблема в светодиодный подсветке. Я позвонил клиенту объяснил, что проблема в подсветке.Разбирать матрицу для замены светодиодной подсветки, чревато опасно, что можно испортить матрицу, да и в продаже нет ее, на клиент ответил что ладно пускай останется вам на запчасти монитор. Через пару дней он мне перезвонил, что желает забрать монитор, я объяснил что я в отъезде и буду поже , как буду на месте перезвоню. Клиент утром сам написал в сообщении, что приедет его заберёт ,я смог прочитать сообщение только в обед и согласился ,но сказал что буду на месте до определенного времени , клиент возразил что за 2.5 часа он не сможет забрать, я предложил попросить его знакомых, чтобы те забрали , но он сказал , что ему некого просит и чтобы я оставил соседям, я отказался оставлять и предложил всё-таки забрать его знакомым или ему самому. Он так и не приехал.

P.S. заказ и оплата стоимости материнской платы монитора, а также ее пересылка производилась исключительно за мой счёт.

Анна

Пять с плюсом

Восстановление CD / DVD-дисков
Все супер, мастер восстановил двд диск с фотографиями. Рада, что воспоминания не утерялись. Спасибо
Диана

Пять с плюсом

Настройка интернета
Все четко и быстро 👍🏻
Наталья

Пять с плюсом

Настройка интернета
Спасибо мастеру, приехал быстро, всё сделано на 5.
Стоимость работ
1500
Денис

Пять с плюсом

Кабель-менеджмент ПК
Нужно было навести порядок в проводах от компьютера, Андрей быстро и аккуратно справился с кабель-менеджментом.
Виктор
Ремонт ноутбуков
Все сделал, пришел как договаривались
Стоимость работ
3000
Ирина Соколова

Пять с плюсом

Ремонт моноблоков
Всё отлично.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина

Пять с плюсом

Приехал во время, все быстро сделал, блокипитания поменял за 10 минут, все подключил. Отличная работа
Светлана

Пять с плюсом

Установка и настройка Windows
Отличный специалист
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».