• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 110
Аватар Мария Сергеевна Белоус

Мария Сергеевна Белоус

Была в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Здравствуйте!
Мои занятия проходят в мини-группах. Заниматься можно онлайн в Zoom или очно в Юбилейном микрорайоне, город Краснодар.

В рамках занятия ученик работает по собственной индивидуальной программе
и взаимодействует только со мной. Я объясняю для каждого ученика то, что нужно лично ему и ничего не объясняю для всей группы сразу, стоя у доски.
Вам подойдёт такой формат, если вы готовитесь к ОГЭ по математике, ЕГЭ профильная математика, ЕГЭ базовая математика, ОГЭ физика, ЕГЭ физика, отработка школьной алгебры, геометрии или физики 7−8-9−10−11 классы.
Занятие в среднем длится 180−240 минут. При этом цена занятия остается неизменной. Если Вам не подойдет такой формат, то первое занятие будет бесплатным.
Длина занятий часто вызывает опасение у тех, кто не знаком со мной и с моей системой. На практике достаточно одного занятия, чтобы понять, что это удобный
и эффективный формат.
И что заниматься 3 и 4 часа в моем формате не только возможно, но и очень комфортно и эффективно. При этом я дам Вам обратную связь и рекомендации по дальнейшей подготовке.
Как проходят занятия?
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски.
Обучение математике и физике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь
с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него, и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить,
что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных.
С каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

Каковы мои задачи, как преподавателя?
Моя основная задача сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.
Моя первая задача — определить для каждого ученика его зону актуального развития.
Проще говоря, давать ему те задачи, которые он не может решить сам, но с моей минимальной помощью он с ними справится. Задачи, которые я подбираю, не слишком простые, не слишком сложные и точно соответствующие нашим целям.
Вторая задача — следить, чтобы ученик всегда был занят делом. Если я вижу, что у ученика возникли затруднения, то я помогаю их преодолеть.
Если сделана ошибка, то я объясняю, как я понял, что ошибка есть. Как можно самому понять, что она есть. Дальше даю время найти ее и исправить. Если не получается сделать
это самостоятельно — помогаю.
Если задача не получается, то стараюсь наводящими вопросами помочь ученику максимально продвинуться в решении. Если это не помогает, то сам показываю часть решения и предлагаю закончить решение самостоятельно.
Я стараюсь не давать ученикам готовых решений, а добиваться, чтобы с помощью моих наводящих вопросов ученик сам пришел к решению.
Третья задача — держаться траектории, ведущей нас к итоговой цели наших занятий. Подбирать темы, актуальные сейчас. Понимать, когда мы можем перейти к другой теме. Следить, чтобы пройденные темы не забывались.
Четвертая задача — следить за психологическим состоянием ученика. Поддерживать, когда что-то не получается. Приходить на помощь раньше, чем человек попросил
об этой помощи. Мотивировать на дальнейший успех.
Почему важно давать ученику время думать над задачей?
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество
вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок.
Моя цель — дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился,
а не показать одну единственную верную дорогу. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят.
Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно.
Сколько раз в неделю заниматься?
Это решение вам предстоит принять самостоятельно. После первого занятия я смогу сказать, к каким результатам, по моим прогнозам, мы сможем прийти, если будем заниматься один раз в неделю, к каким, если будем заниматься два раза в неделю и т. д.
Так вам проще будет сделать выбор.
По статистике ученики, которые занимаются чаще получают более высокие
и стабильные результаты.
Кто мои ученики?
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать.
Важно сказать, что степень мотивации и осознанности для онлайн занятий должна быть выше, чем для занятий очных. Многим я настоятельно рекомендую только очные занятия.

Немного о себе
Я преподаю математику и физику 15 лет.
Педагогический стаж: преподаватель кафедры физико-математических дисциплин Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования; преподаватель кафедры естественно-научного
и экологического образования ККИДППО, 4 года.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Департамента образования и науки города Москвы, август 2023 г., высокий уровень.
Повышение квалификации по курсу стереометрия, 44 часа, город Москва, Август 2023 г.
Активная участница интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.

Образование

Окончила Кубанский государственный университет, физико-технический факультет, квалификация – физик2008 г.
Подтверждено документом
Аспирантура в КубГУ, кафедра информационных образовательных технологий, специальность «теория и методика профессионального образования»2015 г.
Подтверждено документом
Курс И.С. Уколова «Стереометрия. Профильный уровень»2023 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность – телевизионная журналистика, диплом о профессиональной переподготовке (2009 г.)
Подтверждено документом
Институт современных программ и экономики, программа «менеджмент успешного бизнеса», диплом о профессиональной переподготовке (2012 г.)
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Педагогический стаж: преподаватель кафедры физико-математических дисциплин Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования; преподаватель кафедры естественно-научного и экологического образования2011–2015 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2009 г. (14 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Московский центр качества образования, независимая диагностика в формате ЕГЭ по математике, высокий уровень2023 г.
Подтверждено документом

Документы и сертификаты4

Услуги и цены


2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — 180 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
105
3
1
1
0
Сначала новые
Елена

Пять с плюсом

Физика
От всего сердца благодарим Марию Сергеевну за помощь в изучении физики и алгебры! Дочка часто болеет, пропускает занятия в школе, а скоро уже выпускной год. Хочется отметить очень понятные и чёткие объяснения, высокий уровень знаний, доброжелательность, пунктуальность, терпеливость и настойчивость. Мария Сергеевна помогает справиться и с очень трудными заданиями, и поверить в себя, а еще и полюбить такой сложный предмет, как физика. В школе сейчас только "5" ! Очень рады, что не ошиблись с выбором педагога и всем рекомендуем!
Ольга

Пять с плюсом

ОГЭ по физике
С Марией Сергеевной дочь начала заниматься физикой, когда мы поняли, что интерес к предмету есть, а знаний нет. («Спасибо» частной школе). Затем подключили и занятия по математике. Пробелы были с 6 класса. В результате ОГЭ по физике 4, математика 5! Результат выше ожиданий (по крайне мере моих :-)). Прекрасное изложение материала, темп, энергетика - все для успеха! Спасибо!
Екатерина

Пять с плюсом

ФизикаОГЭ по физике
Мария Сергеевна прекраснейший педагог!Дочь учится в классе матвертикали. Начинали заниматься физикой- результат через 2 недели только 5 и в итоге в году 5, с середины года добавили геометрию и алгебру плюс подготовка к огэ по матем. Везде 5! Подача материала превосходная, все четко, структурированно и очень понятно. Ребенок просто в восторге! Дочь просто обожает Марию Сергеевну! С нетерпением ждем занятий в следующем году! Огромная благодарность Марии Сергеевне!!! Очень рекомендую!
Елена

Пять с плюсом

ФизикаОГЭ по физике
Специалист высшего уровня, за 3 месяца подготовила дочь к огэ, при условии плохих знаний, сдала на 4.Очень ждёт занятий в сентябре
Екатерина

Пять с плюсом

ФизикаОГЭ по физике
Отличный педагог. Ответственная, переживает за результаты ребёнка. Грамотно выстраивает программу занятий. Только самые лучшие и искренние слова благодарности. Ребёнок занимался меньше года физикой, получила высший бал по ОГЭ.
Андрей

Пять с плюсом

ФизикаОГЭ по физике
Учащийся доволен, результаты в школе явно выросли.
Лиля

Пять с плюсом

Физика
Прекрасный педагог
Татьяна
ФизикаЕГЭ по физике
Надежда

Пять с плюсом

ФизикаЕГЭ по физике
Самые лучшие слова хочется сказать о работе преподавателя математики и физики Марии Сергеевны. Она даёт знания на высоком профессиональном уровне, знает все последние требования к ЕГЭ. Легко и доходчиво объясняет материал, дает самую необходимую информацию. В итоге я получила высокий балл и уверенность в собственных силах. Результат - моё поступление в один из ведущих, рейтинговых вузов Москвы! Мои самые искренние слова благодарности нашей Марии Сергеевне! С уважением, Лобачева Надя.
Елена

Пять с плюсом

Физика
Мы очень благодарны Марии Сергевне за проделанную работу , чуткость , индивидуальный подход к ребёнку и профессионализм , за помощь в кратчайшие сроки разобрать проблему и помочь ребёнку с трудностями , которые возникли во время учебы , отследить подход рушения задач и направить сына на верный путь решения задач и внушить уверенность и отследить все его нюансы и в чем кроется проблема не успеваемости по физике у сына . Спасибо вам.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».