- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 112
Мария Сергеевна Белоус
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте!
Мои занятия проходят индивидуально и в мини-группах. Заниматься можно онлайн или очно в Юбилейном микрорайоне, город Краснодар.
В рамках занятия ученик работает по собственной индивидуальной программе
и взаимодействует только со мной. Я объясняю для каждого ученика то, что нужно лично ему и ничего не объясняю для всей группы сразу, стоя у доски.
Вам подойдёт такой формат, если вы готовитесь к ОГЭ по математике, ЕГЭ профильная математика, ЕГЭ базовая математика, ОГЭ физика, ЕГЭ физика, отработка школьной алгебры, геометрии или физики 7−8−9−10−11 классы.
Занятие в среднем длится 180−240 минут. При этом цена занятия остается неизменной. Если Вам не подойдет такой формат, то первое занятие будет бесплатным.
Длина занятий часто вызывает опасение у тех, кто не знаком со мной и с моей системой. На практике достаточно одного занятия, чтобы понять, что это удобный
и эффективный формат.
И что заниматься 3 и 4 часа в моем формате не только возможно, но и очень комфортно и эффективно. При этом я дам Вам обратную связь и рекомендации по дальнейшей подготовке.
Как проходят занятия?
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски.
Обучение математике и физике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь
с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него, и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить,
что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных.
С каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.
Каковы мои задачи, как преподавателя?
Моя основная задача сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.
Моя первая задача — определить для каждого ученика его зону актуального развития.
Проще говоря, давать ему те задачи, которые он не может решить сам, но с моей минимальной помощью он с ними справится. Задачи, которые я подбираю, не слишком простые, не слишком сложные и точно соответствующие нашим целям.
Вторая задача — следить, чтобы ученик всегда был занят делом. Если я вижу, что у ученика возникли затруднения, то я помогаю их преодолеть.
Если сделана ошибка, то я объясняю, как я понял, что ошибка есть. Как можно самому понять, что она есть. Дальше даю время найти ее и исправить. Если не получается сделать
это самостоятельно — помогаю.
Если задача не получается, то стараюсь наводящими вопросами помочь ученику максимально продвинуться в решении. Если это не помогает, то сам показываю часть решения и предлагаю закончить решение самостоятельно.
Я стараюсь не давать ученикам готовых решений, а добиваться, чтобы с помощью моих наводящих вопросов ученик сам пришел к решению.
Третья задача — держаться траектории, ведущей нас к итоговой цели наших занятий. Подбирать темы, актуальные сейчас. Понимать, когда мы можем перейти к другой теме. Следить, чтобы пройденные темы не забывались.
Четвертая задача — следить за психологическим состоянием ученика. Поддерживать, когда что-то не получается. Приходить на помощь раньше, чем человек попросил
об этой помощи. Мотивировать на дальнейший успех.
Почему важно давать ученику время думать над задачей?
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество
вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок.
Моя цель — дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился,
а не показать одну единственную верную дорогу. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят.
Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно.
Сколько раз в неделю заниматься?
Это решение вам предстоит принять самостоятельно. После первого занятия я смогу сказать, к каким результатам, по моим прогнозам, мы сможем прийти, если будем заниматься один раз в неделю, к каким, если будем заниматься два раза в неделю и т. д.
Так вам проще будет сделать выбор.
По статистике ученики, которые занимаются чаще получают более высокие
и стабильные результаты.
Кто мои ученики?
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать.
Важно сказать, что степень мотивации и осознанности для онлайн занятий должна быть выше, чем для занятий очных. Многим я настоятельно рекомендую только очные занятия.
Немного о себе
Я преподаю математику и физику 15 лет.
Педагогический стаж: преподаватель кафедры физико-математических дисциплин Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования; преподаватель кафедры естественно-научного
и экологического образования ККИДППО, 4 года.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Департамента образования и науки города Москвы, август 2023 г., высокий уровень.
Повышение квалификации по курсу стереометрия, 44 часа, город Москва, Август 2023 г.
Активная участница интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом