- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Наталья Райвалевна Кривова
Была в сети вчера в 17:575,04 отзыва
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Принимает у себя
Анапа
Занятия дистанционно
О себе
Преподаватель с 30 летним опытом в школе, колледже, вузе. Лауреат профессиональных конкурсов Всероссийского и Международного уровней. Опыт работы в вузе (Южноуральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского) 20 лет. В данный момент продолжаю свою педагогическую деятельность в Анапе (преподаватель сольного и хорового пения, сольфеджио, Фортепиано, вокалотерапия). Результативная подготовка к поступлению в музыкальные школы, колледжи Краснодарского края. Более 30 выпускников колледжа и вуза успешно работают по всей стране. 10 лет пела в хоре Кафедрального собора Челябинской Епархии.
Образование
Преподаватель хоровых дисциплин, преподаватель сольфеджио, артист хораУральская государственная консерватория им. С.П.Мусоргского1991–1996 гг.
Ассистентура-стажировка МаГК им М. И. Глинки (класс профессора МГК Агафонникова И.)1999–2001 гг.
Опыт
Южно-уральский институт искусств им.П.И.Чайковского, профессор кафедры хорового дирижирования (г.Челябинск)1998–2018 гг.
На сервисе с июля 2021 г. (3 года)
Подтверждено ПрофиДостижения
Ученое звание Профессор музыкального искусствас 2017 г. (7 лет)
Дополнительная информация
Эксперт в области хорового искусства, Исполнительный директор Челябинского отделения Всероссийского хорового общества, председатель жюри конкурсовс 2000 г. (24 года)
Вокалотерапевтс 2021 г. (3 года)
Фотографии5
Услуги и цены
–5%
Не менее 10 занятийпо договорённости |
Отзывы 45,0
5
4
3
2
1
4
0
0
0
0
Александра Сергеевна
Пять с плюсом
Музыка
Добрый вечер, уважаемые посетители сайта, я хотела бы выразить благодарность Наталье за то, что она откликнулась на мой заказ, и все прошло замечательно. Задание было сложное. Нужно было в экстерном порядке подготовить меня к пересдаче экзамена по сдаче партии произведения "Зима" Шнитке. Иначе для меня последствия были бы плачевные. Нужно было исправить мои ошибки в длительностях и в интонировании. И мне необходимо было пень мою партию одновременно с басовой. То есть, цель была правильно закрепить в моей голове пение и довести его до автоматизма уже в моем самостоятельном режиме. Поскольку у меня нет музыкального образования, мне было очень тяжело правильно попадать в нужный ритм, отсчитывать длительности, не съезжать с нот, и одновременно я должна была петь
с проигрыванием другой партии. Что мне понравилось в работе специалиста:
1. Горящие глаза и удовольствие от работы с музыкальным произведением. Потому я была очень измучена, так как занималась месяц самоподготовкой, пытаясь до всего дойти сама, и мне нужен был чужой настрой кайфа. И тут мне показали лёгкую и короткую дорогу.
2. Мне понравилось, что со мной разговаривали на понятном для меня языке в соответствии с моим невысоким уровнем. То есть, специалист прекрасно чувствует подопечного и угадывает желания/ мысли.
3. Мне дали секрет, как запомнить три ноты идущие подряд, поскольку у меня должен быть навык пения с любого места и с обрывом контекста . Если я пою сначала и до конца, то попасть ноту в начале каждого такта проще. Есть привычка, поэтому пришлось добиться того, чтобы каждый отрывок в памяти существовал отдельно.
4. Занятие было всего час, но мы в активном темпе всё успели разобрать. Поэтому эффективность была высокая.
5. Мне понравилось, что когда я начинала петь, то специалист считал от 1 до 4. Раньше так со мной никто не работал. Поэтому я могла в голове поиграть начало такта прежде чем его петь.
с проигрыванием другой партии. Что мне понравилось в работе специалиста:
1. Горящие глаза и удовольствие от работы с музыкальным произведением. Потому я была очень измучена, так как занималась месяц самоподготовкой, пытаясь до всего дойти сама, и мне нужен был чужой настрой кайфа. И тут мне показали лёгкую и короткую дорогу.
2. Мне понравилось, что со мной разговаривали на понятном для меня языке в соответствии с моим невысоким уровнем. То есть, специалист прекрасно чувствует подопечного и угадывает желания/ мысли.
3. Мне дали секрет, как запомнить три ноты идущие подряд, поскольку у меня должен быть навык пения с любого места и с обрывом контекста . Если я пою сначала и до конца, то попасть ноту в начале каждого такта проще. Есть привычка, поэтому пришлось добиться того, чтобы каждый отрывок в памяти существовал отдельно.
4. Занятие было всего час, но мы в активном темпе всё успели разобрать. Поэтому эффективность была высокая.
5. Мне понравилось, что когда я начинала петь, то специалист считал от 1 до 4. Раньше так со мной никто не работал. Поэтому я могла в голове поиграть начало такта прежде чем его петь.
Стоимость работ
1500 ₽Алсу
Обучение игре на фортепиано
Наталья Райвалевна, как педагог, очень понравилась ребенку. На занятия ребенок ходил с удовольствием. После оговоренного количества занятий, Наталья Райвалевна дала нам рекомендации по дальнейшим занятиям. Очень ответственный педагог и приятный человек.
Лиза
Пять с плюсом
Сольфеджио
Наталья Райвалевна -очень талантливый педагог. За один час разносторонне подходит к уроку, всегда удостоверяется что ребенку все понятно, дочка не замечает как проходит время. Рада что сольфеджио может быть таким интересным!
Полина Юрьевна
Пять с плюсом
Подготовка в музыкальную школу•Академический вокал
Очень нравятся занятия вокалом . Спасибо большое.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».