• О специалисте
  • Услуги и цены
Аватар Сергей Владимирович Кондрашов

Сергей Владимирович Кондрашов

Был в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Выезд к ученику
Краснодар

О себе

Руководителю или собственнику организации
от Кондрашова С. В.
плательщика НПД (самозанятого)

Коммерческое предложение
о выполнении работ по формированию, контролю над исполнением и корректировке плана финансово-хозяйственной деятельности (в дальнейшем «ФХД») организации

При соответствующей информационной поддержке выполню работы по формированию, еженедельному контролю над исполнением и корректировке плана ФХД организации, в т. ч. формирование следующих еженедельных отчетов в текущем месяце с плановыми и фактическими показателями: баланс, доходы и затраты (ДиЗ), движение денежных средств (ДДС) и себестоимость продукции (работ, услуг).
Выполнение указанных работ даст возможность оценить объём прибыли / убытка на конец планового периода и профицита / дефицита денежных средств в течении планового периода.
Обращаю внимание, что каждому руководителю постоянно приходится принимать решения, последствия которых проявятся в будущем. Для этого необходимо располагать информацией, опережающей события. В связи с этим своевременное выявление негативных отклонений фактических показателей от плановых и их объем обеспечит постановку задачи по разработке и внедрению мероприятий компенсирующих эти отклонения для выполнения итоговых ключевых показателей ФХД организации. Кроме этого, наличие актуального управленческого учета и отчетности после проведения контроля и корректировки плана ФХД даст возможность оценить влияние будущей сделки на выполнение плановых показателей на конец периода в разных вариантах.
Профессиональные опыт и навыки

  1. Опыт организации деятельности финансово-экономических подразделений — 20 лет, в т. ч. руководителем финансово-экономического блока — 14 лет в следующих отраслях с штатной численностью:
     оптово — розничная торговля 50 — 200 чел. — 4 года,
     промышленное производство 300 — 500 чел. — 6 лет,
     водоснабжение и водоотведение от 800 — 1000 чел. — 2 года,
     грузоперевозки автотранспортом до 200 чел. — 2 года.
    Количество персонала в прямом подчинении от 3 — 60 чел. Имею опыт работы в кредитном отделе СБ РФ по работе с юридическими лицами.
  2. Продолжительный опыт работы с 1C: Предприятие 8.3, в т. ч. по постановке задач на автоматизацию.
  3. Обработка больших баз данных в программном обеспечении Microsoft Access, в т. ч. программирование.
  4. Автоматизация управленческого учета в части формирования баланса, плана доходов и затрат (ДиЗ) и плана движения денежных средств (ДДС). Методическая основа — процессно-ориентированное планирование производства с высоким уровнем декомпозиции процессов до уровня операций на рабочем месте подразделения организации.
  5. Разработка и внедрение организационно-распорядительных документов по мотивации персонала, обеспечивающих выполнение плана ФХД организации, плановых ключевых показателей производства, установленных норм и правил.

Основные этапы и характеристики выполнения работ
Одна из основных задач организации — это достижение утверждённого собственником объёма показателей ФХД в плановом периоде, таких как прибыль и профицит денежных средств.
Для расчёта указанных плановых показателей ФХД организации формируется следующие отчеты: плановый баланс, план ДиЗ, план ДДС и плановая себестоимость продукции (работ, услуг).
Планирование времени выполнения технологических операций, т. е. формирование загрузки основного производства в плановом периоде, что обеспечивает возможность распределения условно-постоянных затрат на себестоимость продукции (работ, услуг).
При этом плановая себестоимость является основой для формирования отпускной цены продукции (работ, услуг).
Основная проблема — это нестабильность. Нужно постоянно реагировать на изменения для обеспечения выполнения плана.
Изменение цен, объемов, сроков, плана продаж, закупок и кассовые разрывы (отсутствие денег) ведут к отклонениям фактических показателей от плановых.
Основные инструменты обеспечения выполнения плана ФХД организации в указанных условиях — это текущий контроль над исполнением и корректировка плановых показателей (см. Приложение № 1).
Опыт показывает, что для увеличения вероятности достижения плановых показателей текущий контроль над их исполнением должен быть еженедельным, а корректировка по необходимости. Т. е. и управленческий учет должен находится в актуальном состоянии еженедельно.
Отклонение фактических показателей ФХД организации от плановых — одна из основных причин необходимости корректировки плановых показателей, т. е. это и перенос объёма указанных отклонений на следующие месяцы и изменение плановых показателей в следующих месяцах планового периода. Указанные перенос и изменения плановых показателей должны компенсировать объем отклонений фактических показателей от плановых за прошедшие периоды ФХД организации.
Источником для объема указанной корректировки является разработка и внедрение мероприятий, компенсирующих негативные отклонения фактических показателей от плановых.
Выполнение работ по планированию, контролю и текущей корректировке показателей ФХД организации циклично, и требует создания постоянно действующего рабочего места. Т. е. формирование, контроль над исполнением плана и его корректировку, в т. ч. соответствующих отчетов, таких как баланс, ДиЗ, ДДС и себестоимость продукции (работ, услуг), необходимо производить как в текущем месяце, так и после него, с учётом времени поступления данных о ФХД организации в бухгалтерский и управленческий учет. Одна из основных обязанностей работника данного рабочего места это поддержание плана ФХД в актуальном состоянии, для своевременного предупреждения о возможных негативных последствиях ФХД организации, желательно до расхода ресурса.

Условия выполнения работ.
Для обеспечения учета переменных затрат при позаказном и поточном производстве требуется организация учета движения активов в разрезе заказов, например организация раздельного учета в соответствии с законодательством. При этом движение активов должно соответствовать сметной документации, составленной на основании технологической документации.
Планирование условно-постоянных затрат основано на ведения реестра договоров и заявок руководителей подразделений на расход активов.
Для обеспечения распределения условно-постоянных затрат на себестоимость производства продукта по заказу покупателя необходимы планирование и учет времени выполнения технологических операций.
Для обеспечения информацией необходимой для принятия решения возможно проведение предварительных консультаций, тестовых заданий, оценки управленческого и бухгалтерского учета и предоставление образцов форм отчетов.
Оплата выполненных работ по договоренности.

С уважением, Кондрашов Сергей Владимирович

Опыт

На сервисе с апреля 2023 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Длительность занятия — по запросу
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».