Ваш регион Краснодар?ДаВыбрать другой регион
4 500 288
клиентов нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
BetaМы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Кокоткин Андрей Александрович
5++
Рейтинг
41
Отзыв

Расположение

Принимает у себя
Таганская, Крестьянская Застава, Университет
Курсы преподавателя
Выезд к ученику
Таганская, Крестьянская Застава, Университет, Юго-Восток (Москва), Центр

Вас могут заинтересовать

Кокоткин Андрей Александрович

Кокоткин Андрей Александрович

Математика, высшая математика, подготовка к экзаменам
Паспорт проверенМы проверили копию паспорта: - следы редактирования отсутствуют; - имя, фамилия и фото совпадают.
Сертификация пройденаПредъявлены документы, указанные в анкете.

Услуги и цены


2000 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

2000 руб. / 45 мин.

в мини-группе
1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

2000 руб. / 45 мин.

в мини-группе
1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 90120 мин.

О репетиторе

Кандидат физико-математических наук.

Образование: аспирантура МФТИ, факультет инноваций и высоких технологий, кафедра анализа данных (2014 г.); МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, кафедра математической статистики и случайных процессов, специальность – математик (2009 г.).

Курсы «Фоксфорда» для преподавателей:

• «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике» (2016 г.);

• «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» (2016 г.).

Участник 3 Международного фестиваля «Сотрудничество, Сообразование, Сотворчество» (2015 г.).

Читал лекции и вел семинары по различным математическим дисциплинам в МАТИ (2010-2011 гг.).

Репетиторская деятельность – с 2007 года.

Участник вебинаров компании PROFI.RU.

Приглашаю на занятия в мини-группы (3-5 человек) на 2018/2019 учебный год на курс:

  1. «Вступительные олимпиады». Для сильных учеников, желающих участвовать в олимпиадах, дающих льготы при поступлении (пн 19:00-21:00, пт 19:00-21:00).

  2. На курс «ЕГЭ. Вторая часть» открыт набор на следующий 2019/2020 год.
    Аудитория находится в районе м. «Крестьянская Застава»/ «Пролетарская» (3 минуты), «Таганская» (10 минут).
    Результаты моих учеников смотрите в подробной информации о каждом курсе.

Общие принципы.

О преподавании.
Математика нужна, чтобы приводить ум в порядок. ЕГЭ нужен, чтобы поступить в вуз. Чтобы сочетать несочетаемое, нужна работа воображения. На такой работе по удержанию этих двух целей и основаны наши занятия. Решаем задачу, чтобы научиться грамотным рассуждениям, чтобы практиковаться в поиске решения новой проблемы; и одновременно для отработки техники и навыков, необходимых на экзамене. Даём устные ответы, чтобы овладеть математическим тезаурусом, «поставить» математическую речь, как голос; и одновременно, проговаривая, запоминаем теоремы, факты и формулы − пригодятся. Проводим промежуточные экзамены в классическом формате, чтобы при подготовке, пройдя самостоятельно по всем фрагментам полученных знаний и собрав их воедино, получить цельную картину того или иного раздела; и одновременно выделяем и акцентируем внимание на примерах и приёмах, любимых составителями экзаменов.
После того, как Вы поступите в вуз, Вам там ещё учиться.

О мини-группах.
Я провожу занятия в мини-группах из 3-5 человек. Есть два основных режима: совместная работа и персональная. Введение новых понятий, первые шаги в новой теме, ответы на вопросы и другая устная работа − всё это мы делаем вместе. Решение задач − дело личное. Каждый идёт со своей скоростью на своём уровне к своей цели. В этом режиме я общаюсь с каждым по отдельности, отвечаю на вопросы по мере появления, проверяю задачи по мере решения, подсказываю и направляю по мере необходимости. Тем самым я в своём обучении сочетаю преимущества индивидуальных и групповых занятий. Я считаю такой формат подготовки к поступлению оптимальным. Почему?
• Эмоции. Занятия проходят живо и интересно. Повышенная динамика. Скучное и монотонное очень сложно усвоить, понять или выучить.
• Общение. Возможность «профессионального» общения учеников между занятиями, обсуждение задач, разговоры о математике. В студенческой группе, кстати, без этого будет сложно.
• Соревнование. Здесь у вас есть ориентир (самый успевающий ученик), если вы догоняете; или радость и желание продолжать в том же духе, если вы лучший. Успехи других тоже мотивируют, не только свои собственные.
• Объяснение. Как что-нибудь понять? Рассказать другому. Здесь есть возможность и объяснить решение задачи своему одногруппнику, и ответить на его вопрос. И это дополнительная радость.
• Речь. Благоприятные условия для разрушения речевого барьера. Устная работа, совместные обсуждения темы. Для глубокого понимания необходимо свободно говорить на математическом языке.
• Дополнительность. Ты что-то не понял, хотел задать вопрос, но постеснялся, или не смог внятно сформулировать. А твой коллега − спросил. И ты получил ответ на свой невысказанный вопрос. Больше вопросов − лучше понимание.
• Ответственность. Нет возможности схалтурить, прогулять, не выложиться. Нужно идти нога в ногу, не тормозить.
• Самостоятельность. Нет чрезмерных обращений к репетитору. Необходимость приложить усилия для решения задачи.
• Автономность. Репетитор не стоит над душой, занимается другими учениками. Можно спокойно погрузиться в задачу.
• Цена. Возможность за те же деньги заниматься у более классного и опытного репетитора.

О домашнем задании.
У меня нет разделения на «задачи для работы на уроке» и «задачи для работы дома». Тем более нет «домашних» задач, повторяющих «классные», мол, теперь то же самое, только сами. Есть просто задачи. И вы везде работаете сами. По каждой теме есть множество задач, всё, что вы не сделали на занятии − остаётся на дом.
Другая особенность состоит в том, что задач очень много. И сделать их все невозможно. Да и не нужно. Цель не в том, чтобы натренировать какие-то задачи. Вам нужно разобраться в теме, понять основные методы, научиться применять новые (и старые!) приёмы, познакомиться с разнообразием задач и прорваться к самым последним (как правило, задачи идут в порядке увеличения сложности).
На занятиях «домашнее задание» я не проверяю. С любыми вопросами и решёнными задачами в любое время пишите мне на почту. Практика показывает, что чем больше меня беспокоит ученик электронными письмами, тем лучше его результат.
Полноценное выполнение домашнего задания − львиная доля успеха. Все мои курсы рассчитаны на 8-10 часов самостоятельной домашней работы в неделю.

Мои курсы.
В 2018-2019 учебном году я буду вести 2 курса. Формальная цель каждого из них − поступление в вуз. В наше время для этого есть 2 пути. Первый − хорошо сдать ЕГЭ. Второй − стать призёром на одной из многочисленных олимпиад (и подтвердить баллом на ЕГЭ). Здесь нужно сделать одно замечание по поводу ЕГЭ. Для поступления на ту или иную специальность, как правило, необходимо сдать экзамены по трем или четырем дисциплинам. Для вуза баллы по каждому из них, конечно, равнозначны. Однако сложность различных экзаменов несопоставима. По статистике в разные годы средний балл по математике был примерно на 10-15 ниже, чем по остальным предметам. За 2017 год по математике 80 и более баллов набрали 4,7% (около 18,6 тысяч человек), по русскому языку − 25% (около 154 тысяч человек). Важно, чтобы ученики и родители учитывали это при выстраивании стратегии поступления, распределении финансовых и временных ресурсов.

Теперь подробнее о курсах.

  1. ЕГЭ. Вторая часть
    Это курс для самых сильных одиннадцатиклассников, которые нацелены на поступление в самые лучшие вузы страны − как на математические и инженерные, так и на другие специальности − и рассчитывают на максимальный балл на ЕГЭ по математике. У учащихся предполагается отличный уровень математической подготовки, способность много заниматься самостоятельно и высокая внутренняя мотивация.
    Как следует из названия, курс начинается сразу с подготовки ко второй части ЕГЭ и довольно быстро движется к самым сложным темам экзамена. Если Ваша цель – максимальный балл, то к началу 11 класса Вы, безусловно, должны с легкостью решать первые 12 задач. Готовьтесь к трудной и серьёзной работе.
    Курс рассчитан на 1,5 занятия в неделю продолжительностью 120 минут.
    Полтора занятия в неделю, значит, одно занятие каждую неделю, а еще одно – раз в две недели.

Результаты 2017-2018:
98, 92, 90, 86, 86, 84, 82, 82, 68.

  1. Вступительные олимпиады
    Это курс для способных одиннадцатиклассников, которые не хотят ставить всё на одну карту (ЕГЭ), и готовы попробовать свои силы в различных олимпиадах по математике.
    Речь идет об олимпиадах, входящих в официальный «Перечень олимпиад школьников» Министерства образования и науки РФ. Каждый год список немного меняется, в Перечне на 2017/2018 год было 97 олимпиад. Если говорить о Москве и математике, это примерно полтора десятка олимпиад. Они бывают трёх уровней, чем выше уровень, тем больший круг вузов засчитывает её результаты. Победа на олимпиаде первого уровня − пропуск в любой вуз страны.
    Все олимпиады проводится в два этапа: заочный и очный. Заочный этап фактически отборочный и тренировочный, по нему можно оценить уровень задач и необходимых знаний. Второй этап − решающий. Призовое место на олимпиаде, даёт определённые льготы, не зависящие от места проведения олимпиады, но зависящие от её уровня и от степени полученного диплома. Льготы бывают трех типов: 100 баллов за ЕГЭ, 100 баллов за ДВИ (например, в МГУ) или сразу зачисление. Однако эту льготу нужно подтвердить на ЕГЭ, преодолеть определенный порог, как правило, 75 баллов.
    Этот курс не для «матёрых» олимпиадников, а для увлечённых ребят, любящих математику, но никогда всерьёз олимпиадами не занимавшихся. Хотя, конечно, эпизодическое участие в них приветствуется, но, как показала практика, не является обязательным. До самых вершин за год не доберёшься, поэтому не стоит рассчитывать на победу в самых крутых олимпиадах: Всеросс, ММО, «Турнир городов». Наша целевые олимпиады: «Ломоносов», ПВГ, «Высшая проба», «Физтех», «Росатом», Межвузовская, Межведомственная, Всесибирская, ИТМО, «Курчатов».
    На занятиях олимпиадной математикой почти не происходит групповой работы, основная деятельность − это решение задач и обсуждение со мной решений, идей, неудавшихся попыток. Каждый идет в своем темпе, решает свои задачи или даже готовится к своей олимпиаде. Рабочая атмосфера занятий частично воспроизводит обстановку на олимпиаде и обеспечивает серьёзную продуктивную подготовку. У учащихся предполагается высокий уровень математической культуры.
    Курс рассчитан на 2 занятия в неделю по 120 минут. Большую часть времени, пока идут олимпиады (до конца марта), мы занимаемся подготовкой к ним. Далее переходим в режим ЕГЭ.

Результаты 2017-2018:
4 человека – 10 дипломов победителей и призёров олимпиад первого и второго уровня.

Документы и сертификаты

5+
26
5
14
4
1
3
0
2
0
Показаны
4
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Ирина
5+
Математика
— Карина Робертовна
5+
МатематикаЕГЭ по математике
— Марина
5+
МатематикаЕГЭ по математике
Плюсы: Очень хороший преподаватель. Профессионал в подготовке к ЕГЭ и олимпиадам. Благодарю за высокий балл ЕГЭ моего сына. Если необходим высокий уровень знаний, то Андрей Александрович ваш преподаватель, помощник в этом.
— Марина
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математике (профильный уровень)
Подготовка велась очень профессионально. Хорошо выстроена программам подготовки, чтобы успеть пройти все темы, необходимые для сдачи ЕГЭ, много разбиралось задач и много задавалось на дом. были контрольные срезы. Педагог был заинтересован в результате. Ребенок сдал ЕГЭ по профильной математике на 80 баллов. Рекомендую!
— Валерия
Отзыв полезен?-1
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Плюсы: Знание предмета, умение заинтересовать, пунктуальность и обязательность.
Минусы: нет
Описание: Сын занимался с Андреем Александровичем весь 11 класс.
Поставленная цель достигнута - сын стал победителем в одной олимпиаде, призером еще двух. Опыта участия в перечневых олимпиадах до этого года не было.
Подтвердил дипломы на ЕГЭ.
Итог - БВИ на избранное направление в ВШЭ.

Это все сухие факты.

Я очень рада, что мы нашли Андрея Александровича. Сын из той породы людей, у которых светлая голова, но "лентяй и разгильдяй". Репетитор нашел с сыном общий язык, сумел найти правильную тактику и настроить на работу. Прорешали огромный объем материала. На олимпиады и ЕГЭ сын шел абсолютно спокойный, так был уверен в своих силах.
Всегда был на связи, переживал по поводу результатов. Стал сыну старшим товарищем и другом. Сын даже сказал, что ему очень жаль расставаться с Андреем.

Итог - обязательно буду рекомендовать Андрея Александровича всем, кому нужна качественная подготовка к олимпиадам и к ЕГЭ по профильной математике.
— Юлия
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Андрей Александрович - самый лучший репетитор! Заслуживает наивысшего балла. Благодаря ему я выиграл олимпиаду. Он меня качественно подготовил. Я им очень доволен!
— Кирилл
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математике
Сын ходит на занятия с желанием, интересом. Улучшил свои знания и, надеюсь, поверил в свои возможности более глубокого понимания предмета. Спасибо преподавателю.
— Марина
Отзыв полезен?0
5+
Математика
— Елена
— Сергей
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».