• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Александр Александрович Кадабас

Александр Александрович Кадабас

Был в сети больше месяца назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

О себе

Достижения:

  1. По итогам 4,5 лет в ООО «Альда» увеличил оборот в 7 раз за счет:

    a. Увеличения ассортимента в 5 раз.
    i. Увеличил оборачиваемость складских запасов с 48 дней до 31 дня
    b. Предоставления беспроцентной рассрочки от банка партнера клиентам компании
    c. Партнерских программ от производителей и поставщиков:
    i. Заключение новых договоров с поставщиками о предоставлении отсрочки платежа на 14 дней.
    d. Маркетинговой активности

  2. По итогам 2-х лет работы в ООО «Элси», И П Гладневой, повысил чистую прибыль компании из отрицательных значений до 6% от оборота за счет:

    a. Снижения неликвидного остатка на складах и витринах магазинах с 83% до 15% за счет:
    i. Создания
    ii. Создания системы мотивации KPI для отдела продаж, закупок, маркетинга.
    iii. Изменения в подходе к закупкам. Внедрения ABC/XYZ — анализа.
    iv. Проведения ежемесячных общих собраний отдела закупок, продаж и маркетинга для синхронизации общих действий.
    v. Смены более 50% состава отдела продаж
    b. Увеличения эффективности маркетинговой активности.
    i. За счет поиска новых вендеров и подписания с ними договоров, на выгодных для обоих сторон условиях, по выделению бюджета на маркетинговую активность при выполнении нами плана продаж и получения ретро-бонусов.
    ii. Пересмотра списка контрагентов по маркетингу и перезаключения с ними договоров на новых условиях.
    iii. Создания с нуля отдела маркетинга и внедрения систематического подхода с ежемесячными отчетами по планам и результатам их выполнения.
    c. Создания с нуля отдела по работе с корпоративными клиентами. Доля корпоративных продаж в оборот составила от 7,5% до 28% в зависимости от месяца.
    d. Внедрения управленческого отчета и увеличения прозрачности в бизнесе, а также привязки показателей этого отчета к системе KPI персонала
    e. Увеличения чистой прибыли 2,3 раза в отделе по ремонту и обслуживания техники за счет:
    i. Увеличения списка предоставляемых услуг
    ii. Добавления KPI по продажам услуг данного отдела в мотивацию отдела по продажам и корпоративного отдела

  3. По итогу 1 года работы в АО «Тандер»:
    a. Повышена доходность на 10,1 млн. руб. в месяц по товарам холодильной горки за счет оптимизации ассортимента на 1691 магазине
    b. Оптимизация ассортимента на сухой полке в магазинах у дома сети за счет:
    i. Проведения ревизии по всем логикам подключения эталонов ассортимента, а именно:
    1) Исправления ошибочных подключений эталонов в связи с неактуальностью бизнес процессов
    2) Блокировка ошибочных массовых переключений эталонов ассортимента при сбоях в системе данных оборудования, за счет определения границ допустимых значений изменений оборудования
    3) Создания ежедневного отчета о переключениях ассортимента с автоматическим указанием причин переключения.
    4) Графического/словесного описания работы системы переключения эталонов ассортимента, что привело к прозрачности работы отдела и упрощению сотрудничества со смежными отделами

  4. По итогам 3-х лет работы в ООО «Сити Холдинг», ООО «Аляска».
    a. Создал с нуля эффективную команду с рентабельной и успешной работой в условиях неопределенности, максимальным оборотом в 2020 году в 38 млн. руб. и последующей продажей компании.
    b. Вывел компанию на окупаемость за 12 месяцев.
    c. Разработал эффективную систему отбора и удержания персонала в условиях ограниченного ФОТ. Максимальное кол-во сотрудников в работе — 17 человек. Из них:
    i. 2 сотрудника проработали 2,5 года
    ii. 4 сотрудника проработали 2 года
    iii. 3 сотрудника проработали 1,5 года
    d. Нетворкинг
    i. Построил сеть контактов более 50 заключенных долгосрочных договоров с деловыми партнерами, что позволило внедрение тендерной системы закупок и увеличение маржинальности до 25%
    e. Выстраивание бизнес-процессов с ежеквартальным поиском точек неэффективности и их устранения.
    f. Внедрение автоматизированной системы, позволяющей осуществлять контроль над сметой проекта, графиком работ, отчетам по закупкам и документообороту, что позволило снизить ФОТ на 12%
    g. Управление репутацией компании: формирование положительного образа бренда. Отсутствие отрицательных отзывов и рекомендаций.
    h. Разработка стратегии продвижения услуг компании.
    i. Внедрение CRM — системы Битрикс, что повысило конверсию из Лида в клиента до 20%.

  5. По итогам 3-х лет работы в ООО «Адамант».
    a. Создал с нуля эффективную команду (5+).
    b. Выиграл 27 (ООО «Адамант») и 8 (ООО «Сити Холдинг») тендеров по 44 — ФЗ.
    c. Отсутствие обоснованных претензий со стороны заказчиков
    Сформировал с нуля активную сеть клиентов в трех регионах по реализации продукции авто аксессуаров

Опыт

На сервисе с июня 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Денис

Пять с плюсом

Программирование в Excel
Все сделано вовремя не смотря на сжатые сроки. Честно и без подводных камней. Отвечает на вопросы. Проблем не возникло
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».