- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Александр Александрович Кадабас
Был в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Достижения:
По итогам 4,5 лет в ООО «Альда» увеличил оборот в 7 раз за счет:
a. Увеличения ассортимента в 5 раз.
i. Увеличил оборачиваемость складских запасов с 48 дней до 31 дня
b. Предоставления беспроцентной рассрочки от банка партнера клиентам компании
c. Партнерских программ от производителей и поставщиков:
i. Заключение новых договоров с поставщиками о предоставлении отсрочки платежа на 14 дней.
d. Маркетинговой активностиПо итогам 2-х лет работы в ООО «Элси», И П Гладневой, повысил чистую прибыль компании из отрицательных значений до 6% от оборота за счет:
a. Снижения неликвидного остатка на складах и витринах магазинах с 83% до 15% за счет:
i. Создания
ii. Создания системы мотивации KPI для отдела продаж, закупок, маркетинга.
iii. Изменения в подходе к закупкам. Внедрения ABC/XYZ — анализа.
iv. Проведения ежемесячных общих собраний отдела закупок, продаж и маркетинга для синхронизации общих действий.
v. Смены более 50% состава отдела продаж
b. Увеличения эффективности маркетинговой активности.
i. За счет поиска новых вендеров и подписания с ними договоров, на выгодных для обоих сторон условиях, по выделению бюджета на маркетинговую активность при выполнении нами плана продаж и получения ретро-бонусов.
ii. Пересмотра списка контрагентов по маркетингу и перезаключения с ними договоров на новых условиях.
iii. Создания с нуля отдела маркетинга и внедрения систематического подхода с ежемесячными отчетами по планам и результатам их выполнения.
c. Создания с нуля отдела по работе с корпоративными клиентами. Доля корпоративных продаж в оборот составила от 7,5% до 28% в зависимости от месяца.
d. Внедрения управленческого отчета и увеличения прозрачности в бизнесе, а также привязки показателей этого отчета к системе KPI персонала
e. Увеличения чистой прибыли 2,3 раза в отделе по ремонту и обслуживания техники за счет:
i. Увеличения списка предоставляемых услуг
ii. Добавления KPI по продажам услуг данного отдела в мотивацию отдела по продажам и корпоративного отделаПо итогу 1 года работы в АО «Тандер»:
a. Повышена доходность на 10,1 млн. руб. в месяц по товарам холодильной горки за счет оптимизации ассортимента на 1691 магазине
b. Оптимизация ассортимента на сухой полке в магазинах у дома сети за счет:
i. Проведения ревизии по всем логикам подключения эталонов ассортимента, а именно:
1) Исправления ошибочных подключений эталонов в связи с неактуальностью бизнес процессов
2) Блокировка ошибочных массовых переключений эталонов ассортимента при сбоях в системе данных оборудования, за счет определения границ допустимых значений изменений оборудования
3) Создания ежедневного отчета о переключениях ассортимента с автоматическим указанием причин переключения.
4) Графического/словесного описания работы системы переключения эталонов ассортимента, что привело к прозрачности работы отдела и упрощению сотрудничества со смежными отделамиПо итогам 3-х лет работы в ООО «Сити Холдинг», ООО «Аляска».
a. Создал с нуля эффективную команду с рентабельной и успешной работой в условиях неопределенности, максимальным оборотом в 2020 году в 38 млн. руб. и последующей продажей компании.
b. Вывел компанию на окупаемость за 12 месяцев.
c. Разработал эффективную систему отбора и удержания персонала в условиях ограниченного ФОТ. Максимальное кол-во сотрудников в работе — 17 человек. Из них:
i. 2 сотрудника проработали 2,5 года
ii. 4 сотрудника проработали 2 года
iii. 3 сотрудника проработали 1,5 года
d. Нетворкинг
i. Построил сеть контактов более 50 заключенных долгосрочных договоров с деловыми партнерами, что позволило внедрение тендерной системы закупок и увеличение маржинальности до 25%
e. Выстраивание бизнес-процессов с ежеквартальным поиском точек неэффективности и их устранения.
f. Внедрение автоматизированной системы, позволяющей осуществлять контроль над сметой проекта, графиком работ, отчетам по закупкам и документообороту, что позволило снизить ФОТ на 12%
g. Управление репутацией компании: формирование положительного образа бренда. Отсутствие отрицательных отзывов и рекомендаций.
h. Разработка стратегии продвижения услуг компании.
i. Внедрение CRM — системы Битрикс, что повысило конверсию из Лида в клиента до 20%.По итогам 3-х лет работы в ООО «Адамант».
a. Создал с нуля эффективную команду (5+).
b. Выиграл 27 (ООО «Адамант») и 8 (ООО «Сити Холдинг») тендеров по 44 — ФЗ.
c. Отсутствие обоснованных претензий со стороны заказчиков
Сформировал с нуля активную сеть клиентов в трех регионах по реализации продукции авто аксессуаров
Опыт
Услуги и цены
по договорённости |
Пять с плюсом