Ваш регион Краснодар?ДаВыбрать другой регион
Алеся Олеговна Дар
Была в сети сегодня в 09:08

Алеся Олеговна Дар

Психолог, рукоделие, ИЗО
5+
Рейтинг
23
Отзыва
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
 Коломенская
Выезд к ученику
 Коломенская, Юго-Восток (Москва), Большая кольцевая Юг, Север, Юг,
Посмотреть все

О специалисте

С детства меня увлекали различные творческие профессии.
Я занималась бальными танцами, училась в музыкальной школе, закончила художественную школу, посещала театральную студию.
В юности, во время учебы в институте работала танцовщицей по контракту, проходила практику как художник-модельер в театре.
Закончила курсы по дизайну (интерьера и ландшафта).
Когда у меня родилась дочь, я с ней ходила на множество различных развивающих занятий. Отучилась на педагога Мортессори.
Меня очень увлекли занятия с малышами, и я составила свою программу развивающих занятий для малышей: 1-2,5 года – 60 мин.; и от 8 мес. – 30 мин. (для тех, кто еще не ходит).
В дальнейшем, работая в различных детских центрах, я усовершенствовала свою программу и разработала программу индивидуальных занятий для малышей, но некоторым детям все-таки рекомендую именно групповые занятия.

Я всегда работала педагогом дополнительного образования сначала в государственных организациях: домах творчества (пионеров), детских садах, школе, затем в частных: клубы, сады, репетиторство. Это дает больше свободы для творчества, чем обязательная учебная программа. Я являюсь педагогом-универсалом, веду занятия по нескольким творческим дисциплинам.

Развивающие занятия:
Раннее развитие (1-2,5): комплексное занятие включает в себя развитие мелкой и крупной моторики, логоритмику, элементы логопедии, элементы Монтессори и творчество, включает в себя: детский танец, работу с музыкальными инструментами, спортивным инвентарем, сыпучими материалами, вкладышами, пластилином, мелками и красками.
Развивающие занятия (3-6): развивает мышление, внимание, память, мелкую моторику, речь, включает в себя окружающий мир, математику, чтение, творчество.
Развитие творчества и одаренности с элементами РТВ и ТРИЗ, а также театральное искусство – актерское мастерство для детей (3-10; «Я и мир» с элементами психологии 10-17 лет), включая в себя сценическое движение и сценическую речь.
Изобразительное искусство (для себя и для поступления в художественные учебные заведения).
В программе:

  • академический рисунок, живопись, композиция;
  • пейзаж, натюрморт, жанровая композиция, портрет;
  • основы композиции, основы колористики, перспектива.
    Рукоделие:
  • Бисероплетение
  • Батик
  • Квилинг
  • Аппликация
  • Бумажное конструирование
  • Макраме
  • Вышивка
    Психология:
  • Арт-терапия
  • Психология личности
  • Психология развития
  • Семейная психология
    Танцы (для начинающих):
  • Психология танца (умение самовыражаться посредством танца)
  • Ориенталь (танец живота)
  • Стриппластика
  • Детские танцы
    Ранее работала педагогом-организатором и аниматором:
  • Вела и готовила концерты,
  • Дворовые праздники и соревнования,
  • Мастер-классы,
  • Дни рождения.
    Далее работала управляющей детского центра. Затем стала индивидуальным предпринимателем и открыла свой семейный клуб, в котором также вела некоторые занятия.
    Я проучилась на многих психологических тренингах личностного развития и профессионального совершенствования. Закончила тренинг тренеров и сама вела несколько тренингов.
    В настоящее время я являюсь частным репетитором. Веду индивидуальные и групповые занятия. Выезжаю к клиенту на дом, а также провожу занятия у себя дома.
    Для занятий дома имею: 6 мольбертов, столы, стулья; натюрмортный фонд из ваз, тарелок, драпировок, гипсовых геометрических фигур. В наличии гипсовые головы, череп, обрубовка. Подборка демонстрационного материала. Зеркальная стена, маты.
    Имею большой опыт работы с учениками, которые желают научиться рисовать для себя. А также желающих поступить в художественные учебные заведения.
    Разработала интересную, понятную и очень доступную программу занятий. Но каждый раз, начиная заниматься с учеником, подстраиваю ее под конкретного ребенка, учитывая его навыки и пожелания, а также пожелания родителей (пожелания ребенка влияют на последовательность получаемых знаний: например, кто-то хочет сначала научиться рисовать карандашом, а кто-то красками, но каждый ребенок в течение года получит всю необходимую базу знаний и навыков). Ребенок научится рисовать: деревья, животных, дома, людей; познакомится с жанром пейзаж, натюрморт, портрет и конечно композиция; познакомится и научится работать в разных техниках: гуашь, акварель, простой и цветной карандаши, мелки, тушь и перо, а также смешанные техники. В дальнейшем возможны масляные краски и постель.
    Занятия для малышей проходят в игровой форме, для более старшего возраста имеют форму урока. Включают в себя теоретическую и практическую часть.
    Порой, начав заниматься каким-то одним видом деятельности, ребенок хочет получить навыки и из других преподаваемых мной областей. Например, развивающие занятия и рисование.
    Машина в наличии.

Образование: Московский региональный институт высшего социально-экономического образования, факультет психологии, специальность – психология (2002 г.).
Окончила Театральное художественно-техническое училище, театрально-костюмерное отделение, специальность – театрально-костюмерное оформление спектакля, квалификация – художник-модельер (1993 г.).
Повышение квалификации в Институте международных социально-гуманитарных связей по теме «Организация круглогодичных программ социально-воспитательной, досуговой работы и каникулярных программ для детей и подростков. Школа педагогов-организаторов» (2008 г.).
Профессиональная переподготовка в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн», специализация – проектирование интерьера (2011 г.).
Повышение квалификации в Международном институте Монтессори-педагогики по теме «Основы Монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.).
Опыт преподавания – с 1993 года (педагог дополнительного образования, педагог-организатор).
Опыт репетиторства – с 2007 года.

Дополнительная информация: ритмопластика, восточные танцы (психология танца), постановочный танец, театрализованное действие (создание образа, костюма); развитие творчества и одарённости

Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
1-е занятие продолжительностью 60минут, около м. Коломенская или у преподавателя

для учеников проживающих за городом или в другом городе 2500\60
2000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

выражение эмоций и чувств в рисунке и движении
3000  / 60 мин.
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — 6090 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-23:00
Вт
Вторник
07:00-23:00
Ср
Среда
07:00-23:00
Чт
Четверг
07:00-23:00
Пт
Пятница
07:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
5+
13
5
8
4
1
3
0
2
1
Показаны
5
Рисование
Ребенок с большим удовольствием продолжает заниматься
— Юлия
Отзыв полезен?0
5+
ЛепкаРисование
— Екатерина
5
Рисование
— Светлана
5+
Рисование
— Виктория
5+
Актёрское мастерство
Мы плавно ушли от актерского мастерства в сторону профориентации, целеполагания и прочего. Педагог отрабатывает все поставленные задачи. Ребёнку общение с Алесей Олеговной очень нравится.
— Ирина
Отзыв полезен?0
5+
Актёрское мастерствоРазвивающие методики
Можете поставить пятерку с плюсом репетитору! Мы просто не живем в городе постоянно, поэтому сейчас не занимаемся. У педагога очень интересные уроки, умет увлечь, она специалист широкого спектра, не только актерское мастерство преподает, она кажется и педагогику Монтессори знает, у нее куча всевозможных игр, творческие способности развивает. Ребенку уроки очень понравились.
— Светлана
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5
Рисование
— Светлана
5+
Рисование
Рисуем для души. Все прекрасно. Стоимость соответствует. Порекомендую.
— Анна
Отзыв полезен?0
5
Рисование
Все отлично !
— Игорь
Отзыв полезен?0
2
ИЗО
Отвратительно. Очень-очень плохо. Такого меркантильного подхода это еще поискать нужно. Специально тянется время. То есть в оговоренное время 40 минут мы не укладываемся. Мы укладываемся в 45 минут, за которые я тоже должна доплатить. Вы понимаете, что рисование с ребенком можно растянуть и на три часа. Он будет всё равно сидеть там, мучиться и мазюкать, и он никогда не устанет и не поднимется. Мне работа ее не понравилась. И психологически работать с ней некомфортно. Меркантильность превыше всего – это, конечно, суперхорошо, но не в работе с детьми. Он у меня товарищ неискушенный. Ему в принципе выбирать особо, что называется, не приходится, тем более он достаточно маленький для того, чтоб говорить какое-то свое мнение. Опыт у него не такой большой. В принципе он достаточно доволен, но все-таки нудноватенько, конечно. На первом занятие у нас прозвенел будильник. Нам сказали, что будильник прозвенел, все нормально. Второй раз будильник не прозвенел, и мы прозанимались на семь или на пять минут больше. И мне пришлось оплатить большую сумму. С меня потребовали еще 50 рублей, потому что мы занимались больше. Но мы так можем заниматься и на три часа больше. То есть я должна была сама контролировать время и говорить: «Стоп. 40 минут кончилось. Кидай кисточку, ребенок». Для меня это было очень неожиданно.
— Лилия
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?-2
Алеся Олеговна Дар отвечает
В работе с детьми, я внимательно слежу за их реакцией в течении занятия, не показывают ли они признаки усталости, поддерживаю в них интерес к занятию, меняю вид деятельности, если требуется провожу разминку-игру связанную с темой занятия. Договариваясь с клиентом о первом занятии предупреждаю, что продолжительность занятия комфортная для ребенка может измениться от 45 минут до часа у малышей и 90-120 минут у детей по старше. За первое занятие я беру оговоренную с клиентом сумму. В дальнейшем, я договариваюсь с родителями возможном увеличенном времени занятия и соответственно увеличении его стоимости. Если время занятия увеличилось менее чем на треть занятия, я сумму занятия не изменяю. Например: занятие 90-120 минут, может длиться на 15-20 мин. дольше бесплатно, если ребенку необходимо закончить работу. Занятие в 45 мин. +10 мин. бесплатно. Но вызвввшее негативный отзыв занятие продлилось вместо 45мин. 67 минут, т.к. ребенок хотел закончить рисунок.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».