- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 26
Алеся Олеговна Дар
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Педагог-универсал. Веду творческие дисциплины: ИЗО, развивающие занятия, актерское мастерство, танцы. Развиваю творческие способности, мышление, внимание, память, моторику, речь. Составляю индивидуальную программу занятий для каждого клиента, с учетом пожеланий способностей и имеющихся навыков. Программа для тех, кто хочет научиться рисовать красиво или профессионально и программа для желающих поступить в художественные школы, колледжи, вузы.
С детства меня увлекали различные творческие профессии.
Я занималась бальными танцами, училась в музыкальной школе, закончила художественную школу, посещала театральную студию.
В юности, во время учебы в институте работала танцовщицей по контракту, проходила практику как художник-модельер в театре.
Закончила курсы по дизайну (интерьера и ландшафта).
Когда у меня родилась дочь, я с ней ходила на множество различных развивающих занятий. Отучилась на педагога Мортессори.
Меня очень увлекли занятия с малышами, и я составила свою программу развивающих занятий для малышей: 1−2,5 года — 60 мин.; и от 8 мес. — 30 мин. (для тех, кто еще не ходит).
В дальнейшем, работая в различных детских центрах, я усовершенствовала свою программу и разработала программу индивидуальных занятий для малышей, но некоторым детям все-таки рекомендую именно групповые занятия.
Я всегда работала педагогом дополнительного образования сначала в государственных организациях: домах творчества (пионеров), детских садах, школе, затем в частных: клубы, сады, репетиторство. Это дает больше свободы для творчества, чем обязательная учебная программа. Я являюсь педагогом-универсалом, веду занятия по нескольким творческим дисциплинам.
Развивающие занятия:
Раннее развитие (1−2,5): комплексное занятие включает в себя развитие мелкой и крупной моторики, логоритмику, элементы логопедии, элементы Монтессори и творчество, включает в себя: детский танец, работу с музыкальными инструментами, спортивным инвентарем, сыпучими материалами, вкладышами, пластилином, мелками и красками.
Развивающие занятия (3−6): развивает мышление, внимание, память, мелкую моторику, речь, включает в себя окружающий мир, математику, чтение, творчество.
Развитие творчества и одаренности с элементами РТВ и ТРИЗ, а также театральное искусство — актерское мастерство для детей (3−10; «Я и мир» с элементами психологии 10−17 лет), включая в себя сценическое движение и сценическую речь.
Изобразительное искусство (для себя и для поступления в художественные учебные заведения).
В программе:
— академический рисунок, живопись, композиция;
— пейзаж, натюрморт, жанровая композиция, портрет;
— основы композиции, основы колористики, перспектива.
Рукоделие:
— Бисероплетение
— Батик
— Квилинг
— Аппликация
— Бумажное конструирование
Ранее работала педагогом-организатором и аниматором:
— Вела и готовила концерты,
— Дворовые праздники и соревнования,
— Мастер-классы,
— Дни рождения.
Далее работала управляющей детского центра. Затем стала индивидуальным предпринимателем и открыла свой семейный клуб, в котором также вела некоторые занятия.
Я проучилась на многих психологических тренингах личностного развития и профессионального совершенствования. Закончила тренинг тренеров и сама вела несколько тренингов.
В настоящее время я являюсь частным репетитором. Веду индивидуальные и групповые занятия. Выезжаю к клиенту на дом, а также провожу занятия у себя дома.
Для занятий дома имею: 6 мольбертов, столы, стулья; натюрмортный фонд из ваз, тарелок, драпировок, гипсовых геометрических фигур. В наличии гипсовые головы, череп, обрубовка. Подборка демонстрационного материала.
Имею большой опыт работы с учениками, которые желают научиться рисовать для себя. А также желающих поступить в художественные учебные заведения.
Разработала интересную, понятную и очень доступную программу занятий. Но каждый раз, начиная заниматься с учеником, подстраиваю ее под конкретного ребенка, учитывая его навыки и пожелания, а также пожелания родителей (пожелания ребенка влияют на последовательность получаемых знаний: например, кто-то хочет сначала научиться рисовать карандашом, а кто-то красками, но каждый ребенок в течение года получит всю необходимую базу знаний и навыков). Ребенок научится рисовать: деревья, животных, дома, людей; познакомится с жанром пейзаж, натюрморт, портрет и конечно композиция; познакомится и научится работать в разных техниках: гуашь, акварель, простой и цветной карандаши, мелки, тушь и перо, а также смешанные техники. В дальнейшем возможны масляные краски и постель.
Занятия для малышей проходят в игровой форме, для более старшего возраста имеют форму урока. Включают в себя теоретическую и практическую часть.
Порой, начав заниматься каким-то одним видом деятельности, ребенок хочет получить навыки и из других преподаваемых мной областей. Например, развивающие занятия и рисование.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
детям до 5 лет |
Пять с плюсом
2. Домашнее задание не выдано даже на втором занятии, а значит этот специалист затягивает обучение.
3. Карточки с предметами и игра в них, когда мы просили только поправить почерк и изо. Опять же растягивание.
4. Изначально, что в объявлении, что по телефону я сказал, что рассматриваем 1 занятие в неделю. Человек начал напрашиваться на второе.
5. Ваннеса придурок - это разрешил писать в примерах психолог и преподаватель ребенку 10 лет.
6. Унесла тетрадь. Возможно случайно, но все же.
7. Плана обучения не представлено, ни программы, ничего. Даже не рекомендовала прописи купить.
8. Человек живет на Коломенской и зачем то выбирает выезд в Отрадное. Этого я вообще не понял.
9. Активно пыталась подбить на занятия со вторым ребенком.
Не рекомендую. 6700 выкинул в мусор
с 16.00 до 17.55
Так как в запросе клиента повышенное внимание уделялось именно работе с почерком, то время в работе было временно смещено в сторону отработки каллиграфии, в дальнейшем планировалось уравновесить время.
2. Я даю домашние задания детям только по предварительной договоренности с родителями, их запросу или просьбе ученика. Потому, что при занятиях каллиграфией особенно в первое время, когда идет формирование навыков нового почерка необходимо следить за правильной посадкой ученика и правильным положением ручки. Ребенок самостоятельно не сможет постоянно это отслеживать, следовательно, необходим контроль родителей. И вторая причина сильная занятость и загруженность ученика.
По рисованию и в 1-е и во второе занятие было оставлено в устной форме домашнее задание. т.к. оно может быть выполнено ребенком самостоятельно и не требует контроля родителей.
3. Был предварительный запрос клиента " Хочу улучшить почерк и скорость написания и возможно внимательность", при работе с карточками идет работа с произвольным вниманием и ассоциативной памятью.
5. В процессе работы и установке доверительных отношений с детьми у детей часто происходят всплески агрессии и негатива, как психолог в своей работе я делаю акцент на положительные моменты и принятие в работе с ребенком. Например, при занятиях каллиграфией акцентирую внимание на правильном и красивом написании букв. тем самым переключаю внимание ребенка на продуктивную цель занятия.
6. После первого занятия рабочая тетрадь была у клиента. После второго занятия я действительно нечаянно унесла тетрадь.
7 План занятий предоставляю по запросу родителей. программа занятий всегда гибкая и индивидуальная. по этом я не использую готовые прописи. Мной была предоставлена специальная рабочая тетрадь, в которой я сама писала требуемые элементы букв, буквы и слова. В форме и количестве необходимой для ученика. Начальные задачи и планы были в краткой форме отправлены клиенту в WhatsApp, также были отправлены фотографии работы ребенка на занятии.
8. Я занимаюсь с учениками в разных районах Москвы, точно рассчитывая время на дорогу. К данному клиенту я не разу не опоздала на занятие. Мой адрес проживания указан в анкете.
9. Узнала у мамы ученика ходит ли на занятия второй ребенок, мама много и всесторонне занимается с ребенком сама и с педагогами. Мама молодец! Услышав речь младшего ребенка рекомендовала ей сходить на консультацию к логопеду, т.к. с некоторыми особенностями речи ребенка можно работать ранее чем с 5-ти лет. (Сама я логопедом не являюсь, но много общалась со логопедами-специалистами) конечно решение этого вопроса остается на усмотрение родителей. Так же сообщила маме, что сама веду развивающие занятия и подготовку к школе.
Показала маме (во время беседы, а не занятия) развивающую игру с карточками в которую можно самостоятельно играть со старшим и младшим ребенком.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом